не робит в проверке на коордыКрокодил написал(а):Ну, писал по памяти поэтому может и не работать:
Код:public void onEntityWalking(World world, int q, int w, int e, Entity entity) { if(!world.isRemote && entity.posX == q && entity.posY == w+1 && entity.posZ == e) { world.createExplosion(null, q, w, e, 10.0F, true); } }
Вместо world.createExplosion можно поставить любое действие.
Если, конечно, этот код вообще работает...
не робит в проверке на коордыКрокодил написал(а):Ну, писал по памяти поэтому может и не работать:
Код:public void onEntityWalking(World world, int q, int w, int e, Entity entity) { if(!world.isRemote && entity.posX == q && entity.posY == w+1 && entity.posZ == e) { world.createExplosion(null, q, w, e, 10.0F, true); } }
Вместо world.createExplosion можно поставить любое действие.
Если, конечно, этот код вообще работает...