Проверка на наличие воды

Версия Minecraft
1.7.10
Решение
Ну вот костылёк для проверки зоны 3x3x3, где ищет по координатам центра:

Java:
boolean water = false; // Переменная-результат
for (int k = y - 1; k < y + 2; k++) // Проверяем блоки сверху и снизу (y), удали если не нужно
    for (int j = x - 1; j < x + 2; j++) // Проверяем блоки в сторонах (по x)
        for (int l = z - 1; y < z + 2; z++) { // Проверяем блоки в сторонах (по z)
            // Первый способ определения воды: по материалу (но считать может и другие жидкости)
            if (world.getBlock(j, k, l).getMaterial().equals(Material.water)) {
                water = true;
                break;
            }
            // Альтернативный способ: проверять блок
            Block block = world.getBlock(j, k, l)...
1,200
37
237
Ну вот костылёк для проверки зоны 3x3x3, где ищет по координатам центра:

Java:
boolean water = false; // Переменная-результат
for (int k = y - 1; k < y + 2; k++) // Проверяем блоки сверху и снизу (y), удали если не нужно
    for (int j = x - 1; j < x + 2; j++) // Проверяем блоки в сторонах (по x)
        for (int l = z - 1; y < z + 2; z++) { // Проверяем блоки в сторонах (по z)
            // Первый способ определения воды: по материалу (но считать может и другие жидкости)
            if (world.getBlock(j, k, l).getMaterial().equals(Material.water)) {
                water = true;
                break;
            }
            // Альтернативный способ: проверять блок
            Block block = world.getBlock(j, k, l);
            if(block == Blocks.water || block == Blocks.flowing_water) { // Первая проверка - источник воды, вторая - течение
                water = true;
                break;
            }
        }
 
Сверху