Различие PreLoad от Load и прочего

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaximPixel

Каменная лига
Сообщения
649
Лучшие ответы
14
Симпатии
13
#1
Чем отличаются PreLoad от Load и вообще для чего они? Я слышал что допустим для регистра блоков нужен Load, а для другого PreLoad. Объясните
 

XuPuPG

Каменная лига
Сообщения
1,234
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#2
приставка перед load говорит за себя
 

RonyC

Каменная лига
Сообщения
687
Лучшие ответы
1
Симпатии
3
#3
Ну как тебе удобно. Хочешь загружай сначала регистры, хочешь потом, это еще зависит от модов, с которыми будет вестись работа(ну или если ты делаешь аддон, например).
 

MaximPixel

Каменная лига
Сообщения
649
Лучшие ответы
14
Симпатии
13
#4
RonyC написал(а):
Ну как тебе удобно. Хочешь загружай сначала регистры, хочешь потом, это еще зависит от модов, с которыми будет вестись работа(ну или если ты делаешь аддон, например).
Я так понимаю что есть три варианта: Load, Preload, PostLoad. И что из них активируется первым или вторым?  И когда?
 

LeonidM/Dasperal

Каменная лига
Сообщения
86
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#5
Как понятно из названия, Preload(1) активируется перед Load(2), а PostLoad(3) - после. Все эти эвенты - это стадии загрузки твоего мода.
 

Dahaka

Золотая лига
Сообщения
2,389
Лучшие ответы
82
Симпатии
293
#6
В preInit инициализируется конфиг (это самое главное), итемы, блоки, рецепты, можно еще регистрацию пакетов.
В init регистрируются сущности, гуи, ивенты.
postInit ситуативный. Используется, когда нужно изменять чужие регистрации. К примеру, пробежаться по всем зареганным рецептам и что-нибудь с ними сделать..
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Команда форума
Сообщения
2,660
Лучшие ответы
75
Симпатии
251
#7
Начиная с 1.8 в init ещё и модели регистрируются.
 

Dahaka

Золотая лига
Сообщения
2,389
Лучшие ответы
82
Симпатии
293
#8
Модели надо регать?
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Команда форума
Сообщения
2,660
Лучшие ответы
75
Симпатии
251
#9
Dahaka написал(а):
Модели надо регать?
Код:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation("modId:" + itemName, "inventory"));
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,412
Лучшие ответы
182
Симпатии
578
#10
Божи, да вызывайте что хотите откуда хотите.
preInit вызывается до загрузки майна, init во время загрузки, postInit после загрузки.
 

virysD

Каменная лига
Сообщения
667
Лучшие ответы
7
Симпатии
1
#11
У меня под блоки предметы свои классы. Например ModBlocks, ModItems и так далее. Особо парится не нужно, но например если ты вкладку из Thaumcraft'a будешь регистрировать в preInit'e, то насколько я помню она окажется самой первой, после будут идти вкладки самого Thaumcraft'a.
 

Dahaka

Золотая лига
Сообщения
2,389
Лучшие ответы
82
Симпатии
293
#12
Agravaine написал(а):
Божи, да вызывайте что хотите откуда хотите.
preInit вызывается до загрузки майна, init во время загрузки, postInit после загрузки.
Ага, так насоветуешь, а потом люди в постИните все регают
 

nikita488

Каменная лига
Сообщения
164
Лучшие ответы
1
Симпатии
3
#13
Читай документацию к аннотации @EventHandler, cpw привёл примеры где и что нужно регистрировать.
 

virysD

Каменная лига
Сообщения
667
Лучшие ответы
7
Симпатии
1
#15
Если регаешь всё в одном классе глянь ответ от timaxa007, так удобней. >Клик
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху