Размер гуи

Samual

Каменная лига
Сообщения
268
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#1
Версия Minecraft
1.7.10
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Создал гуи и указал его размеры, но я их указал в пикселях (
Java:
drawTexturedModalRect(0, 0, 0, 0, 320, 256);
), тоесть размер постоянный. На разных мониторах относительно монитора размер будет разный. Откуда можно считывать значения разрешения экрана монитора того, кто скачал мод?
 

lnti

Каменная лига
Сообщения
377
Лучшие ответы
5
Симпатии
18
#2
Аргументы: 0, 0, 0, 0, 320, 256.
0, 0 - координаты текстуры на экране,
0, 0 - координаты на текстуре,
320, 256 - размер "кусочка" текстуры.
 

lnti

Каменная лига
Сообщения
377
Лучшие ответы
5
Симпатии
18
#4
Логично ,что надо ставить размер своей текстуры ,если текстурка 50х75 то пишешь 50,75
 

BlesseNtumble

Железная лига
Сообщения
838
Лучшие ответы
38
Симпатии
105
#9
Java:
    public void drawTexturedModalRect(float x, float y, float width, float height, float u, float v, float uWidth, float vHeight, boolean invertX, boolean invertY, float texSizeX, float texSizeY)
    {
        float texModX = 1F / texSizeX;
        float texModY = 1F / texSizeY;
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder vertexbuffer = tessellator.getBuffer();
        vertexbuffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        float height0 = invertY ? 0 : vHeight;
        float height1 = invertY ? vHeight : 0;
        float width0 = invertX ? uWidth : 0;
        float width1 = invertX ? 0 : uWidth;
        vertexbuffer.pos(x, y + height, this.zLevel).tex((u + width0) * texModX, (v + height0) * texModY).endVertex();
        vertexbuffer.pos(x + width, y + height, this.zLevel).tex((u + width1) * texModX, (v + height0) * texModY).endVertex();
        vertexbuffer.pos(x + width, y, this.zLevel).tex((u + width1) * texModX, (v + height1) * texModY).endVertex();
        vertexbuffer.pos(x, y, this.zLevel).tex((u + width0) * texModX, (v + height1) * texModY).endVertex();
        tessellator.draw();
    }
На 1.7.10 сам перенеси.
 

Samual

Каменная лига
Сообщения
268
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#11
Аргументы: 0, 0, 0, 0, 320, 256.
0, 0 - координаты текстуры на экране,
0, 0 - координаты на текстуре,
320, 256 - размер "кусочка" текстуры.
А что если текстура изображается несколько раз
 
Сверху