- 355
- 2
- 17
Доброго времени суток, возникла такая вот проблема, если рендерить шрифт самым обычным методом:
При крупном интерфейсе выглядит вот так:
Если его попробовать сжать:
Буквы слега начинают плыть, сливаться (Не положение, а сам шрифт)
Но если их не сжимать, а сменить лишь размер интерфейса на маленький, то на том же разрешении экрана маленький шрифт смотрится относительно четко:
Собственно вопрос, как можно достичь четкого маленького размера шрифта на крупном размере интерфейса?
drawCenteredString(mc.fontRenderer, "Пример текста, hello!", this.xSize / 2, this.ySize / 2 - 20, 16777215);
При крупном интерфейсе выглядит вот так:
Если его попробовать сжать:
Java:
GL11.glScalef(0.4F, 0.4F, 0.4F);
drawCenteredString(mc.fontRenderer, "Пример текста, hello!", this.xSize / 2, this.ySize / 2 - 20, 16777215);
Буквы слега начинают плыть, сливаться (Не положение, а сам шрифт)
Но если их не сжимать, а сменить лишь размер интерфейса на маленький, то на том же разрешении экрана маленький шрифт смотрится относительно четко:
Собственно вопрос, как можно достичь четкого маленького размера шрифта на крупном размере интерфейса?