- 98
- 1
- 0
Привет форумчане, а особенно знатки OpenGL.
Я читаю по тихоньку opengl, и пытаюсь его понять.
Допустим я читаю тутор "Создание объемных фигур: пирамида и квадрат"
Моя тип проблема:
Можно ли это реализовать в майне? (я думаю в рендере блока писать код, квадрата или пирамилы, и получится фигура) Вообще как допустим к моему TileEntity прикрепить написанный шейдер?
Возможно вопросы поставлены не правильно, не корректно. Если что поправьте меня
Я читаю по тихоньку opengl, и пытаюсь его понять.
Допустим я читаю тутор "Создание объемных фигур: пирамида и квадрат"
Моя тип проблема:
Можно ли это реализовать в майне? (я думаю в рендере блока писать код, квадрата или пирамилы, и получится фигура) Вообще как допустим к моему TileEntity прикрепить написанный шейдер?
Возможно вопросы поставлены не правильно, не корректно. Если что поправьте меня