Реализация в майн

Версия Minecraft
1.7.10
98
1
0
Привет форумчане, а особенно знатки OpenGL.


Я читаю по тихоньку opengl, и пытаюсь его понять.
Допустим я читаю тутор "Создание объемных фигур: пирамида и квадрат"
Моя тип проблема:
Можно ли это реализовать в майне? (я думаю в рендере блока писать код, квадрата или пирамилы, и получится фигура) Вообще как допустим к моему TileEntity прикрепить написанный шейдер?

Возможно вопросы поставлены не правильно, не корректно. Если что поправьте меня:)
 
98
1
0
wilah написал(а):
В тесселяторе создай список вершин и рисуй их
Ну а написанный шейдер как прикрутить к тессолятору ?
 
98
1
0
wilah написал(а):
А зачем тебе шейдер? Ты ж обрабатывать фигуру не собираешься

Ну хочу протестировать, шейдер искажения для блока сделать. Типо как аномалии в сталкере. Но нет, не думай, я не сталкер пилю:)
 
Сверху