Endless
Любитель OpenGL
- 270
- 11
- 82
Мне стало интересно, а вообще возможно ли сделать функцию Ray tracing для майнкрафта?Но чтоб она могла быть использована без видюх с функцией RTX. Я подумал почему бы прст не взять реалистичное освещение и объединить его с алгоритмом вычислением пути, мой выбор пал на Path Tracing и Global Illumination, мне показалось это хорошая связка. Естсена надо знать glBegin, glVertex, glNormal, glLight ну а значит умение пользоваться LWJGL
нашел эту схему работы Трассировки Пути.
Вообще на форуме есть люди которые понимает в этом хоть чтото?
Можно ли такое реализовать?
Как такое реализовать? (схему или описание)
И оптимизация. Как такое оптимизировать? (я бы хотел оптимизировать такое прям максимально что на каких-нибудь Трех Ядерный процах и видеокарта начиная с 960 или 970 с оперативкой выделенных для майна от 3-5) работало в стабильных 30-45 FPS
нашел эту схему работы Трассировки Пути.
Вообще на форуме есть люди которые понимает в этом хоть чтото?
Можно ли такое реализовать?
Как такое реализовать? (схему или описание)
И оптимизация. Как такое оптимизировать? (я бы хотел оптимизировать такое прям максимально что на каких-нибудь Трех Ядерный процах и видеокарта начиная с 960 или 970 с оперативкой выделенных для майна от 3-5) работало в стабильных 30-45 FPS