Рендер брони

Версия Minecraft
1.7.10
1,195
31
183
Имеется общий класс ItemMyArmor для всех итемов брони
Обьявляю 2 итема

Java:
gasmask = new ItemMetroArmor("gasmask/model.obj", "gasmask/texture.png", 5000, 3F, false, 0).setUnlocalizedName("Противогаз ППМ-88").setCreativeTab(tabArmor).setMaxStackSize(1);
bolotArmor = new ItemMetroArmor("bolotnikArmor/armor.obj", "bolotnikArmor/armor.png", 4500, 10F, false, 1).setUnlocalizedName("Броня болотника").setCreativeTab(tabArmor).setMaxStackSize(1);
Первые 2 параметра отвечают за модель с текстурой, остальные не особо играют роли.
По сути, у нас создается 2 новых обьекта ИтемМетроАрмор
Но, когда я захожу в игру, рендерит ПОСЛЕДНЮЮ bolotArmor броню. Если поменять их местами, будет рендерить gasmask

В конструкторе ItemMetroArmor обьявляю новые модели
Java:
tex = new ResourceLocation("batmod", "armor/"+this.texname);
        model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation("batmod", "armor/"+this.modelname));
Ну а потом настраиваю рендер в классе ItemMetroArmor

И рендерю модель в отдельном классе в методе:

Java:
public void renderSpecials(AbstractClientPlayer player, float par2) {
      super.renderSpecials(player, par2);
      if(player.getCurrentArmor(2) != null && player.getCurrentArmor(2).getItem() instanceof ItemMetroArmor) {
          ((ItemMetroArmor)player.getCurrentArmor(2).getItem()).renderArmor(this.mc, super.renderPlayerAPI);
       }
      if(player.getCurrentArmor(3) != null && player.getCurrentArmor(3).getItem() instanceof ItemMetroArmor) {
          ((ItemMetroArmor)player.getCurrentArmor(3).getItem()).renderArmor(this.mc, super.renderPlayerAPI);
       }
   }
Вопрос, что не так? Каждый раз же при инициализации брони создается новый обьект не?
Почему забирает рендер брони, которая была зарегана последней?
(дада я юзаю рендерплеерапи ибо смартмувинг)
 
Сверху