Рендер зачарования в GUI

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
День добрый, в общем.
Рендерю звезду ада в гуи:
1551094521600.png
И все что прозрачное становиться таким:
1551094552084.png
Код:
Код:
            FontRenderer font = itemStack_day.getItem().getFontRenderer(itemStack_day);
            if (font == null) font = mc.fontRenderer;
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
            renderItem.renderItemAndEffectIntoGUI(font, mc.getTextureManager(), itemStack_day, (int) ((x0itemselect)/(1.4*2.2)), (int) ((y0itemselect+84)/(1.4*2.2)));
 

Вложения

  • 1551094453868.png
    1551094453868.png
    931.7 KB · Просмотры: 52

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не думаю, что из-за нее все это дело происходит
Не обязательно, просто в ней есть уже некоторые настройки.
Типа:
OpenGlHelper.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, 1, 0); renderItem.renderWithColor=false; GL11.glColorMask(true, true, true, false); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
и т.п.
 
Сверху