- 173
- 1
- 3
вертел я этот рендер, как говорится
Собственно, надо сделать рендер как игрок держит щит если у него в руках меч.
Более менее понял как это работает, сделал вот так:
Получилось довольно криво. Как крутить и перемещать я знаю, но вот как сделать так, чтобы щит двигался относительно левой руки игрока? Как высчитать ее координаты?
Собственно, надо сделать рендер как игрок держит щит если у него в руках меч.
Более менее понял как это работает, сделал вот так:
Код:
@SubscribeEvent
public void grembipi1(RenderPlayerEvent.Specials.Post event) {
ItemStack is = event.entityPlayer.getCurrentEquippedItem();
ItemStack x = event.entityPlayer.inventory.getStackInSlot(0);
if (is != null && is.getItem() instanceof ItemSword) {
GL11.glPushMatrix();
{
IIcon icon = x.getItem().getIcon(x, 0);
Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
ItemRenderer.renderItemIn2D(tessellator, icon.getMaxU(), icon.getMinV(), icon.getMinU(), icon.getMaxV(), icon.getIconWidth(), icon.getIconHeight(), 0.0625F);
}
GL11.glPopMatrix();
Получилось довольно криво. Как крутить и перемещать я знаю, но вот как сделать так, чтобы щит двигался относительно левой руки игрока? Как высчитать ее координаты?