Рендер рук

Версия Minecraft
1.12.2

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
У меня есть моделька для рук, которую мне надо применять, когда игрок держит какой-то предмет. Вопрос короткий: куда эту модельку засовывать?
 

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Это класс наследующий BaseModel
Java:
public class ItemHolderModel extends ModelBase {
    public ItemHolderModel() {
        rightArm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
        rightArm.addBox(-3.0F, -2.0F, -2.0F, 4, 12, 4, 0.0F);
        rightArm.setRotationPoint(-5.0F, 2.0F, 0.0F);
        leftArm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
        leftArm.mirror = true;
        leftArm.addBox(-1.0F, -2.0F, -2.0F, 4, 12, 4, 0.0F);
        leftArm.setRotationPoint(5.0F, 2.0F, 0.0F);
}

@Override
    public void setRotationAngles(float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch, float scaleFactor, Entity entityIn) {
        switch (rightArmPos) {
            case NORMAL:
                rightArm.rotateAngleY = 2.0F + head.rotateAngleY;
            case ATTACK:
                rightArm.rotateAngleX = -((float)Math.PI / 2F) + head.rotateAngleX;
                leftArm.rotateAngleX = -((float)Math.PI / 2F) + head.rotateAngleX;
        }
        switch (leftArmPos) {
            case NORMAL:
                leftArm.rotateAngleY = 2.0F + head.rotateAngleY;
            case ATTACK:
                rightArm.rotateAngleX = -((float)Math.PI / 2F) + head.rotateAngleX;
                leftArm.rotateAngleX = -((float)Math.PI / 2F) + head.rotateAngleX;
        }
    }
}
 
Сверху