Рендер света "без блока"

67
1
3
Собственно, как отрендерить свет, как будто поставил факел (или другой светящийся блок), но без факела(иди иного светящегося блока).
Имеются только координаты, где "должен был бы быть" источник света.

Как это делается в моде dynamic lights?
 

svk

1,185
2
Смотри исходники.
Если будешь делать фанарик, рекомендую Amnesia mod 1.7.10
 
271
2
0
271
2
0
[font='Trebuchet MS', Trebuchet, Verdana, sans-serif]Note[/font][font='Trebuchet MS', Trebuchet, Verdana, sans-serif]: This tutorial was designed for 1.8. However, converting back to 1.7.10 should be fairly easy and the overall concept should still work for such earlier versions.[/font]
перевод
[font='Trebuchet MS', Trebuchet, Verdana, sans-serif]Примечание[/font][font='Trebuchet MS', Trebuchet, Verdana, sans-serif]: этот учебник был разработан для 1.8. Однако, преобразования обратно 1.7.10 должна быть достаточно простой и общей концепции все равно должны работать для таких более ранних версиях.[/font]
 
905
5
Никак, ололо. Только блоком. Ну если меня не глючит канешна.

Динамик переписывает освещение целиком.
 
905
5
Перепутал с раскраской. Он взламывает карту освещения мира. Глянь соурсы, ололо.
 
608
5
15
Бред всё это, я щас посмотрел исходы и там это делается так:
Код:
            world.setLightValue(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ, 15);
            world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX+1, (int) entity.posY, (int) entity.posZ);
            world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX-1, (int) entity.posY, (int) entity.posZ);
            world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY+1, (int) entity.posZ);
            world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY-1, (int) entity.posZ);
            world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ+1);
            world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ-1);
+Надо обновлять после выключения, что-бы выключался свет после того как перестали спавнить.
 
Сверху