Есть ссылка на исходники?svk написал(а):Смотри исходники.
Если будешь делать фанарик, рекомендую Amnesia mod 1.7.10
Не умею декомпилировать нормально. Поля и функции майнкрафта имеют непонятные названия.AlexSocol написал(а):Нету их. Декомпиль
1.8volt написал(а):Вот нашёл тутор.
перевод[font='Trebuchet MS', Trebuchet, Verdana, sans-serif]Note[/font][font='Trebuchet MS', Trebuchet, Verdana, sans-serif]: This tutorial was designed for 1.8. However, converting back to 1.7.10 should be fairly easy and the overall concept should still work for such earlier versions.[/font]
[font='Trebuchet MS', Trebuchet, Verdana, sans-serif]Примечание[/font][font='Trebuchet MS', Trebuchet, Verdana, sans-serif]: этот учебник был разработан для 1.8. Однако, преобразования обратно 1.7.10 должна быть достаточно простой и общей концепции все равно должны работать для таких более ранних версиях.[/font]
world.setLightValue(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ, 15);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX+1, (int) entity.posY, (int) entity.posZ);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX-1, (int) entity.posY, (int) entity.posZ);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY+1, (int) entity.posZ);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY-1, (int) entity.posZ);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ+1);
world.updateLightByType(EnumSkyBlock.Block, (int) entity.posX, (int) entity.posY, (int) entity.posZ-1);