Рендер

Версия Minecraft
1.5.2
31
1
Мне нужно сделать вот так (см картинку)
GL11.glRotatef(-88.0F, 20.0F, 40.0F, 50.0F);
 

Вложения

  • TzyX60PFink.jpg
    TzyX60PFink.jpg
    853.9 KB · Просмотры: 43
Решение
как он работает?
2. Если IDE, то через debug [зелёный жучок] (если он настроен). Просто меняешь значения и сохраняешь и смотришь результат без перезахода в игру, но есть исключение:
иногда нужно перезаходить в GUI,
в случаи добавления или удаления поля или метода в класс, обычно нужно перезапускать игру (и IDE обычно об этом может предупредить, что дальнейшие изменения с кодом может привести к не стабильной работе).
31
1
public class RenderDemonic implements IItemRenderer {
protected ModelDemonic model3DlswordLavaRB = new ModelDemonic();

public boolean handleRenderType(ItemStack item, ItemRenderType type) {
return type == ItemRenderType.EQUIPPED || type == ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON;
}

public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack item, ItemRendererHelper helper) {
return false;
}

public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-100.0F, 20.0F, 40.0F, 50.0F);
GL11.glTranslatef(-0.1F, -0.08F, 0.0F);
float scale;
switch(type.ordinal()) {
case 1:
GL11.glTranslatef(-0.0F, 0.0F, 0.0F);
break;
case 2:
GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, 0.0F);
scale = 0.45F;
}
 
2,932
44
598
как он работает?
2. Если IDE, то через debug [зелёный жучок] (если он настроен). Просто меняешь значения и сохраняешь и смотришь результат без перезахода в игру, но есть исключение:
иногда нужно перезаходить в GUI,
в случаи добавления или удаления поля или метода в класс, обычно нужно перезапускать игру (и IDE обычно об этом может предупредить, что дальнейшие изменения с кодом может привести к не стабильной работе).
 
Сверху