- 1,976
- 68
- 220
Доброго времени суток
Хотел я, значит, отрендерить себе полупрозрачный шарик (нет, как стабилизаторы в тауме не пойдёт - в шаре нужно будет находится), задал ему цвет и альфу, а он, собака такая, рендерится чёрт знает как:
Методом научного тыка я понял, что проблема в GL_CULL_FACE. Но ведь внутри шара тоже нужна текстура...
Помогите, пожалуйста, заранее спасибо =)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.06.2016 21:06:51[/merge_posts_bbcode]
P.S. Изнутри шара всё выглядит нормально. Похоже, это потому что наслаиваются две одинаковые полупрозрачные стороны.
Хотел я, значит, отрендерить себе полупрозрачный шарик (нет, как стабилизаторы в тауме не пойдёт - в шаре нужно будет находится), задал ему цвет и альфу, а он, собака такая, рендерится чёрт знает как:
Код:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240, 240);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, (1.5F - (float) 200 / 200.0F));
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
sphere.renderAll();
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glPopMatrix();
// Есть ещё мелочи по типу rotatef и scalef, но дело сто проц не в этом
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.06.2016 21:06:51[/merge_posts_bbcode]
P.S. Изнутри шара всё выглядит нормально. Похоже, это потому что наслаиваются две одинаковые полупрозрачные стороны.