Свет от источника не рендерится при заходе на сервер, только после апдейта соседей

Версия Minecraft
1.12.2
Собственно проблема, в том, что мой источник света (лампа) при загрузке чанка не выдает свет во все стороны, что странно. Если сломать какой-то блок рядом, свет обновляется и становится нормальным. Никак не могу понять, в чем проблема.
1563396650708.png
1563396693921.png

Код:
public class BlockDungeonLamp extends Block {
    public static final PropertyBool BROKEN = PropertyBool.create("broken");

    public BlockDungeonLamp() {
        super(Material.GLASS);
        setHardness(2.0F);
        setResistance(6.0F);
        setSoundType(SoundType.GLASS);
    }

    @Override
    public boolean canCreatureSpawn(IBlockState state, IBlockAccess world, BlockPos pos, EntityLiving.SpawnPlacementType type) {
        return false;
    }

    @Override
    public int getLightValue(IBlockState state, IBlockAccess world, BlockPos pos) {
        return getMetaFromState(state) == 0 ? 15 : 0;
    }

    @Override
    public int getHarvestLevel(IBlockState state) {
        return state.getValue(BROKEN) ? 1 : 4;
    }

    @Override
    public void addInformation(ItemStack stack, @Nullable World worldIn, List<String> tooltip, ITooltipFlag flagIn) {
        //TODO 1.7.10 -> Add info
        tooltip.add(I18n.format("item.lootgames.dungeon_bricks.tooltip"));
        super.addInformation(stack, worldIn, tooltip, flagIn);
    }

    @Nullable
    @Override
    public String getHarvestTool(IBlockState state) {
        return "pickaxe";
    }

    @Override
    public boolean canSilkHarvest(World world, BlockPos pos, IBlockState state, EntityPlayer player) {
        return true;
    }

    @Override
    public int damageDropped(IBlockState state) {
        return getMetaFromState(state);
    }

    @Override
    public void getDrops(NonNullList<ItemStack> drops, IBlockAccess world, BlockPos pos, IBlockState state, int fortune) {
        int meta = this.getMetaFromState(state);

        if (!state.getValue(BROKEN)) {
            meta = RandHelper.flipCoin(0, 1);
        }

        drops.add(new ItemStack(this, 1, meta));
    }

    @Override
    public IBlockState getStateFromMeta(int meta) {
        return getDefaultState().withProperty(BROKEN, meta == 1);
    }

    @Override
    public int getMetaFromState(IBlockState state) {
        return state.getValue(BROKEN) ? 1 : 0;
    }

    @Override
    public void getSubBlocks(CreativeTabs itemIn, NonNullList<ItemStack> items) {
        items.add(new ItemStack(this, 1, 0));
        items.add(new ItemStack(this, 1, 1));
    }

    @Override
    protected BlockStateContainer createBlockState() {
        return new BlockStateContainer(this, BROKEN);
    }
}
 
3,005
192
592
Скорее всего баг майна, тоже самое что и факела в ванили, в своем блоке светят, а на другие не распространяются.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Ну видать из-за метадаты. Обычные лампы ж сделаны двумя разными блоками, вроде.
Обычно такой способ костыльный, можно реализовать одним блоком и всё будет работать. В пример лампы из термалки, хотя не совсем, те под редстоуном лютую нагрузку дают, ибо хреново реализовано.
 
5,018
47
783
Обычно такой способ костыльный, можно реализовать одним блоком и всё будет работать.
Расскажи как. Я думал это единственный возможный способ, т.к свет то статичный
 
Сверху