Свой блок с инвентарем 1.7.10

Starcry

Каменная лига
Сообщения
32
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#1
Некорректные теги
Версия Minecraft
1.7.10
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Я хочу сделать стойку, которую надо будет ставить под солнце и на нее надо будет вешать сырую кожу, которая будет заменяться на высохшую кожу через некоторое время.
На что будет похож код этой стойки и сам рецепт кожи? На печку, которая постоянно горит без топлива? В каком направлении мне идти? Что изучать?
Может посмотреть код солнечных панелей?
 

Thunder

Команда форума
Сообщения
1,260
Лучшие ответы
54
Симпатии
312
#2
Ну если просто, то тебе надо блок с тайлэнтити(с инвентарем)(похоже на печку), какая-то прикольная моделька и TESR(Tile Entity Special Renderer). При клике по блоку сырой кожей, в методе Block#onBlockActivated достаем тайл -> инвентарь и помещаем туда кожу. В тайле, в методе TileEntity#update проверяем, что у нас есть день и кожа в инвентаре, запускаем какой-то счетчик(если условия изменились, то останавливаем или же сбрасываем - зависимо от условий). Если счетчик дошел до определенного значения - заменяем сырую кожу на кожу. После чего игрок тем же кликом может забрать эту кожу. Дополнительно можно сделать еще чтобы при взаимодействии с блоком открывалась гуиха с инвентарем и слотами, в которые можно положить кожу, после чего запускается тот же процесс(опять же печка). Для этого надо почитать о тайлах, , гуи и контейнерах и как это все зарегать(реализацию можно глянуть опять же в печке). А с помощью TESR отрисовать кожу на твоем блоке, да бы было красиво. И кстати, где-то я уже такую реализацию видел, вот точь в точь, можешь погуглить по модам.
Как одна из идей...
 
Последнее редактирование:

Starcry

Каменная лига
Сообщения
32
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#3
А сделать это с стойку для сушки с GUI намного сложнее, чем без?
Такая стойка есть в моде PrimalCore(закрытый код,1.10.2+) И в моде HarderWildlife(закрытый код, 1.7.10, но там есть вещи, которые не нужны, а в конфиге отключить нельзя...)
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,234
Лучшие ответы
322
Симпатии
433
#4
@Starcry, для какого как сложнее. Наверно будет правильнее спросить, что проще делается. Тогда ответ без Gui.
 

Starcry

Каменная лига
Сообщения
32
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#5
Я понимаю, что проще, но насколько? GUI кастомного инвентаря - большая отдельная тема? Или достаточно немного посидеть, прежде чем что-то сделать, при условии, что я недавно начал делать моды и делал только ингридиенты для крафта, инструменты, оружие, креативтаб, еду, блоки + пару событий при помощи Thunder, SuperCatMaster, BlesseNTumble и ОГРОМНОЙ помощи Timaxa!
 

Thunder

Команда форума
Сообщения
1,260
Лучшие ответы
54
Симпатии
312
#6
Начни с малого, разберись, подучи язык(так у тебя много вопросов отойдет само собой), попробуй какие-то обычные гуи типа книги. Тогда берись за чет сложнее. Сначала попробуй какой-то простой, например сундук, потом сделай аналог печки и разберись, а затем без проблем напишешь свой механизм(ну у меня это так происходило, суть ты уловил дуаю).
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,234
Лучшие ответы
322
Симпатии
433
#7
Зависит на сколько знает человек. Не придётся регистрировать GuiHandler, делать Gui и Container, создание текстуры для Gui, настройки метода в контейнере, который срабатывает по Shift+клику и т.п.
А вот делать Gui или нет, зависит от того что ты хочешь. Хочешь видеть статус изготовления, видит-ли блок солнце. Или просто без Gui просто быстро положишь и всё, а вот идёт изготовление или нет, придётся догадываться.
 

DStriker

Каменная лига
Сообщения
28
Лучшие ответы
1
Симпатии
10
#8
Ну если сильно не заморачиваться, то для данной задачи хватило бы тикающего блока, меняющего метадату при выполнении тех или иных условий. Тогда не нужны ни тайлы, ни гуи, ни всё остальное.
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,056
Лучшие ответы
150
Симпатии
430
#9
Как ты в блоке собираешься хранить стаки которые сейчас обрабатываются?
 

ZZZubec

Каменная лига
Сообщения
295
Лучшие ответы
11
Симпатии
28
#10
если сильно не заморачиваться, то для данной задачи хватило бы тикающего блока, меняющего метадату
всё верно

они не нужны, тут блок либо без шкуры, либо с сырой шкурой, либо с высушенной шкурой
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,056
Лучшие ответы
150
Симпатии
430
#11
Шкура бывает разная и из разных животных. Тогда это не прокатит.
 

ZZZubec

Каменная лига
Сообщения
295
Лучшие ответы
11
Симпатии
28
#12
Лампочка и печь всегда были в виде двух блоков, в общем такое решение тоже имеет место быть и оно гораздо проще.
 
Сверху