Свой способ локализации

Версия Minecraft
1.9+
667
7
2
Привет! У меня есть предмет и блок, и суть такова что у блока и у предмета имя для локализации одинаковое. Но у предмета и у блока локализация начинается по разному:
  • tile.
  • item.
Я попробовал реализовать свою одинаковую приставку (для блока и предмета), вот что получилось:
Код:
public BlcokAncientPotion(AncientPotionType type){
        setUnlocalizedPotionName(type.getName);
    }

    public String getUnlocalizedPotionName() {
        return "potionGroup." + unlocalizedPotionName;
    }

    public Block setUnlocalizedPotionName(String name) {
        this.unlocalizedPotionName = name;
        return this;
    }

    public String getLocalizedName() {
        return I18n.translateToLocal(this.getUnlocalizedPotionName() + ".name");
    }
Но есть проблема, блок не видит локализацию, и в место того что я написал в setUnlocalizedPotionName выводит tile.null.name. Может нужно привязать файл локализации?
 
667
7
2
Dahaka написал(а):
А просто переопределить методы getUnlocalizedName  и getLocalizedName не достаточно?

Совершенно достаточно.
 
Сверху