will0376
Токсичная личность
- 2,059
- 55
- 574
Вечера всем доброго. пытаюсь сделать кнопку со своей текстурой...
Что сделано: расширил guibutton и переопределил drawButton.
Пытаюсь рисовать разные текстуры на каждую кнопку - ... получается бинд последней текстуры на всё...
Чет я не то делаю...
Что сделано: расширил guibutton и переопределил drawButton.
Пытаюсь рисовать разные текстуры на каждую кнопку - ... получается бинд последней текстуры на всё...
Java:
public void initGui(){
this.buttonList.clear();
this.buttonList.add(new GuiButtonSome(-1,":textures/gui/close.png",":textures/gui/close-sel.png", this.width/2-65, this.height/2+80, 24, 24,"exit"));
this.buttonList.add(new GuiButtonSome(-2,":textures/gui/buy.png",":textures/gui/buy-sel.png",this.width/2,this.height/2,120,29,"test"));
}
Код:
int h = 0, w = 0;
public static ResourceLocation img = null;
public static ResourceLocation imgSelected = null;
public GuiButtonSome(int buttonId,String path,String selectedPath, int x, int y, int widthIn, int heightIn, String buttonText)
{
super(buttonId,x,y,widthIn,heightIn,buttonText);
h = heightIn;
w = widthIn;
img = new ResourceLocation(Main.MODID + path);
imgSelected = new ResourceLocation(Main.MODID + selectedPath);
}
public void drawButton(Minecraft mc, int mouseX, int mouseY, float partialTicks)
{
if (this.visible)
{
FontRenderer fontrenderer = mc.fontRenderer;
mc.getTextureManager().bindTexture(img);
//System.out.println(img.getPath());
GlStateManager.color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.hovered = mouseX >= this.x && mouseY >= this.y && mouseX < this.x + this.width && mouseY < this.y + this.height;
//int i = this.getHoverState(this.hovered);
if (this.hovered)
mc.getTextureManager().bindTexture(imgSelected);
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.tryBlendFuncSeparate(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GlStateManager.SourceFactor.ONE, GlStateManager.DestFactor.ZERO);
GlStateManager.blendFunc(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
//this.drawTexturedModalRect(this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
//this.drawTexturedModalRect(this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
draw();
this.mouseDragged(mc, mouseX, mouseY);
int j = 14737632;
if (packedFGColour != 0)
j = packedFGColour;
else if (!this.enabled)
j = 10526880;
else if(this.hovered){
j = 16777120;
this.drawCenteredString(fontrenderer, this.displayString, this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j);
}
}
private void draw(){
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuffer();
bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
bufferbuilder.pos(x, (y+h), 0.0D).tex(0,1).endVertex();
bufferbuilder.pos(x + w, y + h, 0.0).tex(1, 1).endVertex();
bufferbuilder.pos(x + w, y, 0.0).tex(1,0).endVertex();
bufferbuilder.pos(x, y, 0).tex(0,0).endVertex();
tessellator.draw();
}