- 192
- 2
- 9
Знаю, что надо смотреть печку и я это делал)
Но там сплошные обфусцированные поля и функции, ничего не понимаю(
Сделал небольшой код, которым, вроде бы я все же получаю всегда фронтальную сторону при установке блока. Но вот как теперь сделать, чтобы у пяти сторон была одна текстура, а у шестой, той что к игроку смотрит, другая текстура?
Пробовал крутить side, прибавлял или вычитал значение... Текстура меняла позицию, но не работала как надо.
То есть я мог поставить блок и увидеть нужный результат, но если повернуться и поставить блок в другой стороне от себя, то текстура уже не была перед моим взором. Она тоже меняла свою сторону)
Но там сплошные обфусцированные поля и функции, ничего не понимаю(
Сделал небольшой код, которым, вроде бы я все же получаю всегда фронтальную сторону при установке блока. Но вот как теперь сделать, чтобы у пяти сторон была одна текстура, а у шестой, той что к игроку смотрит, другая текстура?
Пробовал крутить side, прибавлял или вычитал значение... Текстура меняла позицию, но не работала как надо.
То есть я мог поставить блок и увидеть нужный результат, но если повернуться и поставить блок в другой стороне от себя, то текстура уже не была перед моим взором. Она тоже меняла свою сторону)
Java:
public IIcon white;
public IIcon red;
public BlockFyPooldayDarkRed() {
super(Material.rock);
this.setBlockName("darkred");
this.setCreativeTab(MainClass.BAMB);
this.setBlockTextureName(MainClass.MODID + ":darkred");
}
public void onBlockPlacedBy(World world, int i, int j, int k, EntityLivingBase entityliving, ItemStack is){
int l = (MathHelper.floor_double((double)(entityliving.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3);
world.setBlockMetadataWithNotify(i, j, k, l, 0);
System.out.print(l);
}
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister reg) {
white = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":white");
red = reg.registerIcon(MainClass.MODID + ":darkred");
}
@Override
public IIcon getIcon(int side, int meta) {
if(side == meta){
return white;
}
else {
return red;
}
}