Синхронизация config данных

Версия Minecraft
-
2,505
81
397
Возник вопрос, делают ли основные моды гиганты синхронизацию своих данных из config файла с сервера на клиент или забивают на это и оставляют эту обязанность на лаунчер?
 
Решение
Юзвери требуют больше кастомизации :) Кастомизация возможна только через конфиг. Вот я и думаю, стоит ли передавать данные конфига на клиенты, или оставить эту обязанность на чужой лаунчер, который самостоятельно чекнет конфиг файл и скачает его.


Пример с радиусом визуализации немного хреновый. Прочитай еще раз мой пример про maxLvl.
7,099
324
1,510
если у тебя только инты(maxLvl): то у тебя около 12000 значений:D
 
2,505
81
397
Ахахаха) было бы забавно заглянуть в такой конфиг :) Просто я через конфиг кастомизирую довольно много итемов и все living сущности и засовываю все эти данные в специальный класс регистр. Примерно этот класс и нужно передать. Я его сериалиовал и получилось вот столько. Естественно я все как мог оптимизировал и передаю только то, что реально нужно знать клиенту. Но все равно много получилось.
 
2,505
81
397
Agravaine написал(а):
Ты чо файл в байты перегнал и отправил пакетом?
Ууууу, ясна.
Отправляй только значения полей, а когда принимаешь - парси.
Либо же загоняй это все в нбт.
И с чего ты это взял? Или ты не знаешь, что такое сериализация.


Я перегнал в байты не файл, а класс, который получился после считывания конфиг файла.
 
Сверху