Создал рендер своего гигантского итема...

Версия Minecraft
1.7.10
382
2
24
Вот класс рендера моего итема
Код:
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;

public class RenderMjolnir implements IItemRenderer{
    private final float scale;

    public RenderMjolnir(float scale) {
        this.scale = scale;
    }

    @Override
    public boolean handleRenderType(ItemStack item, ItemRenderType type) {
        return type == ItemRenderType.EQUIPPED || type == ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON;
    }

    @Override
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack item, ItemRendererHelper helper) {
        return false;
    }

    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data) {
        switch (type){
        case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
            renderEquippedItem(item, (EntityLivingBase) data[1], true);
            break;
        case EQUIPPED:
            renderEquippedItem(item, (EntityLivingBase) data[1], false);
            break;
        default:
        }
    }

    private void renderEquippedItem(ItemStack stack, EntityLivingBase entity, boolean firstPerson) {
        GL11.glPushMatrix();
        float f = scale;
        if (firstPerson) {
            f *= 1.75F;                                              //отображение от 1 лица
            GL11.glTranslatef(-0.35F * scale, -0.125F * scale, 0.0F);
        } else {
            f *= (entity instanceof EntityPlayer ? 2.0F : 1.75F);               //отображение от 3 лица
            GL11.glTranslatef(118F - f, -0.125F * scale, 0.0025F * scale); //первая цифра - высота положения предмета
           
        }
        GL11.glScalef(f, f, f);
        IIcon icon = stack.getItem().getIcon(stack, 0);
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
ItemRenderer.renderItemIn2D(tessellator, icon.getMaxU(), icon.getMinV(), icon.getMinU(), icon.getMaxV(), icon.getIconWidth(), icon.getIconHeight(), 0.0325F);
//последняя цифра - толщина предмета в руке (от 1 лица)
        GL11.glPopMatrix();
    }
}

То что комментами написано, это всё что я узнал. Так вот проблема вот в чём. Я хочу сделать огромный молот. Поставил ему огромный размер. В инвенторе он остался маленьким, меня это устраивает. Когда он выкинут он тоже маленький, это тоже меня устраивает. Теперь вид от второго и третьего лица - они одинаковые. Так и должно быть. Только при виде от 2 и 3 лица у меня был огромный молот над головой аж в облаках. Я его опустил путём экспериментов над числами. он был прямо по центру тела моего игрока. Он был настолько широким, что перекрывал мне весь экран, я видел свой молот изнутри. Я его как-то сместил впрво, не помню, что я менял. Теперь он у меня в руке как и должно быть. Но всё равно пол экрана занято. Хотелось бы сделать две вещи - уменьшить его толщину (экран на половину закрывает) и повернуть его вверх (например, меч ты держишь почти вертикально, но мой молот горизонтально, даже ниже, а когда ударишь молотом, то он вообще почти вниз смотрит на время удара). Я пробовал уменьшать последнюю цифру в этой строке
Java:
  ItemRenderer.renderItemIn2D(tessellator, icon.getMaxU(), icon.getMinV(), icon.getMinU(), icon.getMaxV(), icon.getIconWidth(), icon.getIconHeight(), 0.0325F);
, но это меняло толщину предмета в руке, но не от 2 и 3 лица. Короче возникает вопрос- как уменьшить толщину предмета от 2 и 3 лица + как его повернуть вверх, чтобы он был горизонтально? Не надо предлагать для поворота повернуть текстурку - она тогда и в инвенторе перевернётся.
 
1,057
50
234
Gl11.glRotatef
 
Сверху