• Гость, темы в этой категории создаются через Ресурсы!
    После создания туториала в Ресурсах в этом форуме будет автоматически создана тема для обсуждения.
Создание кастомного инвентаря игрока

Создание кастомного инвентаря игрока

Нет прав для скачивания

Eifel

Золотая лига
Сообщения
1,308
Лучшие ответы
54
Симпатии
339
#21
@CMTV , постарался все поправить, жду ответа. Так же я обновил ресурсы и добавил комментарии там, где их не хватало
 
Последнее редактирование:

CMTV

Команда форума
Сообщения
1,119
Лучшие ответы
4
Симпатии
330
#22
ОТЛИЧНО!

Я так понял, ты решил не писать, как открывать свой инвентарь вместо стандартного?

И последнее. Код в тексте надо оформлять через bb-тег [icode].
 

Eifel

Золотая лига
Сообщения
1,308
Лучшие ответы
54
Симпатии
339
#23
решил не писать, как открывать свой инвентарь вместо стандартного?
Решил не писать. Это поломка совместимости, и чтоб сделать более-менее нормально, надо делать по другому немного. Я подумал, что это не входит в рамки данного туториала. Код сейчас попарвлю
 

CMTV

Команда форума
Сообщения
1,119
Лучшие ответы
4
Симпатии
330
#24
Ну тогда код в строке в айкод помести и у меня никаких претензий. Великолепный гайд, как по мне (по критериям и советам).
 

CMTV

Команда форума
Сообщения
1,119
Лучшие ответы
4
Симпатии
330
#25
И да. Ты так и не написал, чем равен размер слота. Или я не заметил?
 

Eifel

Золотая лига
Сообщения
1,308
Лучшие ответы
54
Симпатии
339
#26
Поправил код. Я написал что размер слота стондартный, такой как все слоты
 

CMTV

Команда форума
Сообщения
1,119
Лучшие ответы
4
Симпатии
330
#27
А в пикселях? Я именно про это говорил. И так видно, что он стандартный :ROFLMAO:
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,342
Лучшие ответы
40
Симпатии
459
#30
AttachCapabilitiesEvent.Entity - версия 1.12.2 - такого эвента не существует. Просто AttachCapabilitiesEvent есть, а с подразделом энтити нету
В 1.12+ полагаю, надо писать так

Код:
    @SubscribeEvent
    public void attachCapability(AttachCapabilitiesEvent event) {
        
        if(event.getObject() instanceof EntityPlayer){
            event.addCapability(INVENTORY_CAP, new CAPCustomInventoryProvider());
        }
    }
 

artemka3112

Каменная лига
Сообщения
102
Лучшие ответы
5
Симпатии
11
#32
Нормально гайд, всё хорошо описано, но по моему не хватает описания как добавлять слоты для крафта(ну как дополнение).
 

EnGinners

Каменная лига
Сообщения
25
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#33
Вот если бы на 1.12.2 улучшить ...
 

Eifel

Золотая лига
Сообщения
1,308
Лучшие ответы
54
Симпатии
339
#34
@EnGinners На 1.12.2 практически индентично, могут быть мелкие различия в названии методов, возможно, ну и несколькими сообщениями выше написано как правильно аттачить капу для этой версии, полагаю все
 
Сверху