Сообщения/Мысли от timaxa007

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Хотел давно сделать подобную тему, но как-то времени не было.
А сейчас я хочу предупредить, так как некоторые ждут от меня "что-то". У меня много идей, помощи мне не надо.

В данный момент у меня нету настроения на написания Java-кода, если и что-то буду писать, то по мелочи. Да, и отдохнуть от этого надо.
Сейчас я прошёл Fallout 3, снова за долгие 7 лет. Хочу пройти снова, но с модами. Некоторые моды я начал русифицировать, чтобы более-менее понимать.
И тут я вспомнил про программу G.E.C.K. Когда-то я хотел моддить по Fallout 3, но тогда я не понимал программу G.E.C.K., а сейчас я более-менее я её понимаю. И просто хочу создать для себя мод, что-то конкретного сделать опять у меня нету, а может и выложу публично.
Надеюсь от этого времяпровождения, наберусь некоторого опыта.
Так что приблизительно от меня ни чего нового не ждите до 12 февраля.
Сообщаю здесь, так как рассылать по ЛС (кто типа со мной переписывается) не хочется. Да, и других информирую (кто со мной не переписывается), но "что-то" ждёт от меня.
@timaxa007, ты делаешь классный контент! Почему раньше не писал об этом?
Надеюсь, что смогу писать в этой теме... В дальнейшем, возможно через большое время, буду пополнять тему другими сообщениями. Наверное, если эту тему не прикроют за флуд.
Спасибо, за внимание.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не буду писать о всех идеях, да и не хочу (много писать об этом). Буду писать о тех идеях, которые хоть как-то начинаю.
Названия просто, типа технические, они не должны полностью раскрывать свой смысл.

add_player_inventory:
Добавление различных инвентарей (не знаю правильных названий буду иметь, тоже типа технических):
пиновый - это такие инвентари у которых предметы будут занимать несколько слотов или ячеек свободного пространства инвентаря.
списком - предметы которые выстроены столбиком и так-же по возможности будут сортировка их отображения.

animation skeletal:
Я бы не скоро-бы начал делать скелетную анимацию, если-бы последнее время мне этим не надоедали, но всё-же и мне стало интересно. Пока-что версии без использования отдельного шейдера или как там его.
- своя анимация - пока-что плохо выглядит, но для скелетной не подходит. Пока-что вся проблема это сделать свой тип создания скелета для модели. Ищу различные способы создания. Пока-что решил создать плагин или как он называется - аддон для Blender. Пока-что ни чего не выходит то что хотелось-бы, так как язык написания Python.
- smd - брал для тестирования из версий CS: 1.6, Source, Half-Life, а HL2 - не пробовал, да и новые возможности от этих версий пока-что не работают, так как со скелетом ещё не разобрался. Пытался использовать скелетку из него и понял что Vec3 как-то не так работает как хотелось.
Если что, SMD можно открыть текстовым документом.
---
Первая попытка использовать скелет от smd

---
Третья попытка использовать скелет от smd, уже похоже, но всё равно не так

---
Второй... Просто рендер моделей, бинд текстур не так как надо, сильно проседает FPS когда много моделей в кадре, все модели привязаны к Entity.





---
---
dae и fbx - как-то они не обрадовали своими объёмами информации.
Если не получиться матрицей воспользоваться как хочется, то придётся долго ждать от меня скелетную анимацию.
Если я научусь пользоваться шейдерами, то наверное я буду использовать их для скелетной анимации.
Я знаю что есть видео про скелетную анимацию от ThinMatrix, но вроде как используется шейдеры для этого, но как я писал ранее я плохо их понимаю.

backpack:
Да, у меня уже было несколько версий, но в каждой версии всё равно находиться баг или возможность дюпать. На этот раз я хочу сделать так, чтобы все инвентари хранились в общем списке всех инвентарей и только предмет мог хранить ID инвентаря по которому можно было воспользоваться инвентарём.

money:
Версии: 0, 1а и 1б - готовы, но это простые примеры (без всяких предметов и блоков). Версии: 2а и 2б - они ещё делаются, и давно делаются, и не знаю когда ещё закончу. Сделано предметы которые имеют разные значения. В этих версиях я ходу сделать выдачи денег: 2а банковский терминал и работодатель, 2б доска объявления, в обоих случаях деньги на что-то тратить, т.е. будут торговцы. Ещё хочется сделать версии 3а и 3б, типа как полноценные моды, но пока-что в них не уверен.

Пока-что такая информация на данный момент.
Спасибо, за внимание.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Если не получиться матрицей воспользоваться как хочется, то придётся долго ждать от меня скелетную анимацию.
Может стоит триста раз подумать перед тем как выкладывать такое в паблик?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@Agravaine, а что не так? Да, возможно я объяснил не особо правильно объяснил.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
То что потом этот сброд школьников начнет в майн пихать модели и кричать "СМАРИТИ У МИНЯ СУПИР АНИМАЦИЯ".
Все таки на данный момент еще нет в паблике решения для анимации. Есть Animatrix, вон пусть его и разбирают)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну, я как-бы и это и опубликовал ради этого. Так как вроде как три человека ожидают от меня скелетную анимацию, хотя я предупредил что я не скоро сделаю. Пока вот так вот про информировал, что я всё сдвинулся с мертвой точки. А то обычная анимация написанная вручную, не особо годиться.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не уверен, я знаю что один из них, точно не умеет делать это.
Я всё равно выложу готовое. И если у меня получиться сделать свое, то возможно сделаю... Хотя в прочем, пока-что гадать не буду.
Ну не только для них, но так-же и для других понадобиться. Я же его не за неделю сделаю, может ещё на три месяца затянутся написание кода.
 
7,099
324
1,510
backpack:
Да, у меня уже было несколько версий, но в каждой версии всё равно находиться баг или возможность дюпать. На этот раз я хочу сделать так, чтобы все инвентари хранились в общем списке всех инвентарей и только предмет мог хранить ID инвентаря по которому можно было воспользоваться инвентарём.
Уже придумаю дюп с ними:
Посторонним дюпом дюпаем такой бакпак, получаем связанную пару бакпаков, которыми можно дюпать

Эти три человека нифига делать не хотят, хотят просто нахаляву получить готовое.
Я бы на твоем месте не публиковал это.
Это может просто пойти как хорошая работа в портфолио
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
У меня так себе будет качество написания кода. Да и вряд-ли будет что-то такое крутое будет написано.
---
Всё-же приятно поделиться своими первыми (не профессиональными и костыльными) своей разработкой. (Как-бы доказательство в том, что это я написал, а не взято где-то.)
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Полность согласен с @Agravaine! Тимаха, ты хочешь убить несколько месяцев жизни на то, чтобы сделать скелетку для каких-то жадных ртов, это очень глупо. Я конечно понимаю, что мол скелетки есть сейчас во всех играх, но писать свою реализацию, чтобы потом скелетки шли по рукам, ну эт прям пздц) Взываю @Dahaka, чтобы тот отговорил.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Это можно продать за кругленькую сумму, а человек в паблик хочет выложить)0
Интересно, что на западе подход иной: я выложу в паблик, чтобы этим могли пользоваться. У нас же стремление к продаже :unsure:
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
@CoomingSoon, хех, что-то я не вижу, чтобы у нас opensource так же финансировался как на западе, так что нет смысла выкладывать в паблик, то на что ты потратил достаточно большое количество времени, чтобы потом какой-то вася из 7б спёр к себе в говномод и потом орал: "смотрите какой я мод написал"...
 
смотрите какой я мод написал
Ну так пусть орет :D Глядит и пиписька вырастет.
Имхо сути то не изменит, может кого-то сподвигнет делать что-то нормальное, ведь хорошему программисту не страшна конкуренция от школьников. А изменить подход к более опенсорсному коду – как раз лучше, чем скрывать все от всех и каждое изобретение не вливать в паблик, а продавать только потому что "кто-то другой наклепает говномодов"
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Эм, ну да подумаешь твою скелетку будут продавать за 40к, ничего страшного, а сам то ты даже и доллара не получишь на патреоне или палке....
 
твою скелетку будут продавать за 40к
Если она будет в общем доступе какой смысл её продавать? А хотя зная наш народ тут и такое возможно... Но все же дать возможность другим понять(может не все к этому дойдут) как оно работает и в каком русле надо двигаться все таки стоит, но и, допустим, сделать те же исходы по чисто символическому донату в 1-5$ на том же патроне, почему бы и нет
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Если она будет в общем доступе какой смысл её продавать?
Ну обычно скелетка идёт "голой", а васёк добавит к себе в проект, сменит package на свой, уберёт все копирайты вида @author, уберёт любые упоминания автора скелетки, ведь это вася написал, а не какой-то там Merisen или Timaxa. Слегка доделает, добавит пару моделек от заказчика с анимацией и вуаля! Мод к продаже готов.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
@CoomingSoon, хех, что-то я не вижу, чтобы у нас opensource так же финансировался как на западе, так что нет смысла выкладывать в паблик, то на что ты потратил достаточно большое количество времени, чтобы потом какой-то вася из 7б спёр к себе в говномод и потом орал: "смотрите какой я мод написал"...
А какая разница? Это твоё портфолио, зачтут на небесах и/или на работе
Слегка доделает, добавит пару моделек от заказчика с анимацией и вуаля! Мод к продаже готов.
Да, неприятно, когда что-то твоё продают, особенно если было сделано с целью бесплатного и повсеместного использования
Если она будет в общем доступе какой смысл её продавать? А хотя зная наш народ тут и такое возможно... Но все же дать возможность другим понять(может не все к этому дойдут) как оно работает и в каком русле надо двигаться все таки стоит, но и, допустим, сделать те же исходы по чисто символическому донату в 1-5$ на том же патроне, почему бы и нет
Крутая идея, но никто не будет чисто символически донатить. Видел, как за донаты на патреоне ускоряют фикс багов.
 
Сверху