- 17
- 1
- 0
У меня вот возникла проблема, мне нужно сделать так, чтобы у определённых игроков не выпадали вещи из инвентаря, будто бы включон keepInventory, но у других, не избранных все вещи выпадали.
P.S. Я новичок.
P.S. Я новичок.
if (!this.world.getGameRules().getBoolean("keepInventory") && !this.isSpectator())
{
captureDrops = true;
capturedDrops.clear();
this.destroyVanishingCursedItems();
this.inventory.dropAllItems();
captureDrops = false;
net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerDropsEvent event = new net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerDropsEvent(this, cause, capturedDrops, recentlyHit > 0);
if (!net.minecraftforge.common.MinecraftForge.EVENT_BUS.post(event))
{
for (net.minecraft.entity.item.EntityItem item : capturedDrops)
{
this.world.spawnEntity(item);
}
}
}
..
@SubscribeEvent
public void onLivingDropsEvent(LivingDropsEvent event) {
event.setCanceled(true);
}
..
List players = new ArrayList();
..
players.add("Коля");
players.add("Петя");
players.add("Вася");
..
@SubscribeEvent
public void onLivingDropsEvent(LivingDropsEvent event) {
if(event.getEntity() instanceof EntityPlayer && players.contains(event.getEntity().getName()))
event.setCanceled(true);
}
вот и замечательно, есть над чем поработать автору, а то я прям подумал что дал весь код)ещё-бы и вернулись в инвентарь, ему надо.