- 917
- 22
- 332
Доброго времени суток!
Задумался тут об одной штуке. Мне нужно сохранять переменную типа интеджер для какого-то блока в апдейтТике этого блока. Блока, возможно, будет много. Я рассматриваю не менее 100 на чанк.
Собственно вопрос в том, как и куда мне эту переменную записывать.
1. WorldSavedData? Как вариант, но беспокоит, что в мире блоков может быть ну очень много. Не будет ли это "дорого", в каждом апдейтТике доставать к примеру хеш мапу типа <Integer, int[]>?
2. Иной идеей было просто сделать НЕ тикающий TileEntity. Но это явно дорого.
3. Эвенты загрузки и выгрузки чанка? Но где мне хранить информацию, ожидающую пока сработает эвент?
Подскажите, как быть.
Заранее спасибо.
Задумался тут об одной штуке. Мне нужно сохранять переменную типа интеджер для какого-то блока в апдейтТике этого блока. Блока, возможно, будет много. Я рассматриваю не менее 100 на чанк.
Собственно вопрос в том, как и куда мне эту переменную записывать.
1. WorldSavedData? Как вариант, но беспокоит, что в мире блоков может быть ну очень много. Не будет ли это "дорого", в каждом апдейтТике доставать к примеру хеш мапу типа <Integer, int[]>?
2. Иной идеей было просто сделать НЕ тикающий TileEntity. Но это явно дорого.
3. Эвенты загрузки и выгрузки чанка? Но где мне хранить информацию, ожидающую пока сработает эвент?
Подскажите, как быть.
Заранее спасибо.