• Гость, публикуйте свои сливы кода через Ресурсы!
    После публикации слива в Ресурсах в этом форуме будет автоматически создана тема для обсуждения.
Иконка ресурса

Сохранение структуры любого размера. 2018-12-20

Нет прав для скачивания

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,246
Лучшие ответы
40
Симпатии
434
#1
Maxik001 добавил(а) новый ресурс:

Сохранение структуры любого размера. - Сохранение в нбт

Маленький мод, к созданию которого я приложил много своих, но, не совсем умелых сил, позволяющий сохранять в нбт файл структуру любого размера в два клика и одну команду. Довел до ума все это @Doc , за что ему большое спасибо. Я оформил его в маленький файлик.
Правый клик палкой - задание первой позиции
Правый клик костью - задание второй позиции
Далее вводите команду /save %name% и в папке saves/world/sctructure будет находится ваш файл. Далее его можно генерировать или...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Команда форума
Сообщения
2,510
Лучшие ответы
71
Симпатии
203
#2
А теперь критика: assets вообще непонятно зачем нужен, когда там пустые папки. mcmod.info вообще стандартный(ну это уже придирки). Каталог: com.base.base, гениально! template.func_186252_a("FuckUMaxik"); мог бы уж для приличия и сменить на свой ник...
Вообще бесполезно, с тем же успехом мог бы Math.min, Math.max сразу заюзать.
Java:
public static int getMin(int a, int b) {
    return Math.min(a, b);
}

public static int getMax(int a, int b) {
    return Math.max(a, b);
}
Прокси, RegItems, RegBlocks, RegCrafts в принципе не нужны. Ты мог бы сделать acceptableRemoteVersions = "*" и сделать свой мини-мод, только серверным, так как с клиентом у тебя он не взаимодействует. Тем самым избавив людей от лишней установки мода на клиент.
А тут видимо игнорим документацию, что я писал на сайте. Шина FML больше не используется, вместо неё MinecraftForge.EVENT_BUS
Java:
public void registerFML(Object event) {
   FMLCommonHandler.instance().bus().register(event);
}
 

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,120
Лучшие ответы
112
Симпатии
249
#3
Куча юзлесс папок/AT/классов в .jar + где сорцы, это же слив кода..
+ ты даже не удосужился перевести, что там (в коде) было написано про права...
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,246
Лучшие ответы
40
Симпатии
434
#4
прошу заметить это слив кода. Я просто на скорую руку слепил говна.
что там (в коде) было написано про права...
Я перевел. Там было написано что это можно скопировать и говорить всем что это мой код. Я так не делаю. Если я копирую, я всегда указываю источник.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,246
Лучшие ответы
40
Симпатии
434
#5
А тут видимо игнорим документацию, что я писал на сайте. Шина FML больше не используется, вместо неё MinecraftForge.EVENT_BUS
Не знаю. Есть некоторые эвенты, которые регистрируются до сих пор через FML шину
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,246
Лучшие ответы
40
Симпатии
434
#7

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,120
Лучшие ответы
112
Симпатии
249
#8

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,120
Лучшие ответы
112
Симпатии
249
#9
М-да, теперь еще и обфусцированные имена... Могееешь..
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,246
Лучшие ответы
40
Симпатии
434
#10

MaxVaryingFloats = 32;

Золотая лига
Сообщения
1,750
Лучшие ответы
47
Симпатии
280
#12

Ivasik

Porting GrandBombaster
Команда форума
Сообщения
2,510
Лучшие ответы
71
Симпатии
203
#13
Максик видимо решил не прислушиваться к советам, оставил как есть... Для приличия хоть бы на github выложил...
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,246
Лучшие ответы
40
Симпатии
434
#14
я писал этот мод для своего использования. А так как я обычный говнокодер, мне пофигу как - главное что работает.
никакой FML шины на самом деле нет
Да мне вообще пофигу)
хоть бы на github выложил..
Так я тут сурцы выложил. Кому надо - найдет.
 
Последнее редактирование:

hohserg1

Золотая лига
Сообщения
3,303
Лучшие ответы
83
Симпатии
219
#15
Когда сорцы заливаете - пожалуйста, называйте архивы осмысленно, у мя этих "src (n).rar" n уже
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,246
Лучшие ответы
40
Симпатии
434
#16
Сверху