С чего начать, что учить?

Хотел научиться кодить, учил java начиная с книг Герберта Шилдта заканчивая туториалами на ютубе. Пытался вникнуть в Foge api, но не нашел пояснений: что, зачем, для чего используется/пишется. Есть какие нибудь подробные туториалы?
 
Liahim Там мало пояснений, как и почему это работает. Хотел кодить на МС 1.6.4 которой нету на этом сайте
P.s на 1.6.4 т.к. 1.13 другие механики и неудобства. 1.6.4 ван лаф
 
Последнее редактирование:
4,046
63
645
Больше пояснений ты вряд ли где-то найдёшь.
Проще просто взять и начать делать. Постепенно сам поймёшь, что к чему.
Ну и вопросы на форуме никто не отменял.

ПыСы: Да и зачем тебе 1.6.4? Делай сразу на 1.13.
 
Судя по тому насколько все в кашу запутанно вопросов будет хоть отбавляй. И если начать делать по тем туториалам что есть то смысла делать что то нету: ctrl+c ctrl+v и вот результат.
 
97
2
21
"Тут эмоциональная речь про инструменты и что зная их, программистом ты не станешь." А так, выше @Liahim дал дельный совет. Ты начни делать, и рано или поздно начнешь понимать, что к чему.
 
Как можно научиться чему то копируя и вставляя уже готовый код? При том без знаний того что за что отвечает?
 
При копировании кода мне не даст ответов для чего и почему. Много вопросов по импортам пакетов, эвенты и прочее- этого тоже при копировании не узнать
 
Хочу, но приэтом понять как работает, а не просто взял скопировал чужой код и вауля- результат.
 
Я готов на любой стул сесть главное чтобы было где брать информацию и разжевать ее досконально. Вел несколько тетрадей: java с ютуба, java шилдта, java шаблоны, java собственный опыт
 
Если бы была инфа- но ее нету. Разжеванных материалов ненашлось- обратился к форуму. Надеюсь найду ответы на все вопросы
 
2,932
44
598
@CyberDroid, приветствую тебя! Знаешь, ты очень на меня похож в плане рассуждений. Я тоже считаю что какое-либо копирование ни к чему не приведёт в фундаментальном плане. Я тоже пытался найти какую-то информацию(видеоматериалы по алгоритмам, по синтаксису java и прочему) Однако всё это мне не сильно помогло. Как-то случайно ютуб мне выдал вот такой вот плейлист: 2017-2018 Алгоритмы и структуры данных на Python 3 - YouTube
Сначала, я подумал: "кто же будет смотреть эти тупые студенческие лекции в которых наверное не будет ни-че-го полезного" ? Однако послушав в фоне пару этих лекций я очень сильно втянулся, и стал их досконально внимать. После чего в комментариях я наткнулся на упоминание такой книги как "Код. Тайный язык информатики" Чарльз Петцольд 2001 год, описание этой книги меня очень заинтересовало: Книга сия начинается с общения с помощью фонариков, потом идёт азбука Морзе, шрифт Брайля, системы исчисления, электрические схемы, и дальше, дальше, дальше, и заканчивается чем-то похожим на низкоуровневый язык Ассемблер. Загрузив это книгу, я на какой-то период так в неё вникнул что просто не передать, я её читал в школе, дома, в машине, везде! Книга вместе с тем видео курсом реально помогает осмыслить что, как, к чему, и почему! Так же советую как-бы это глупо не звучало попробовать какие-то программы которые помогли бы в изучении таких понятий как: тайлы, события, алгоритмы и прочее встречающееся при написании чего либо на определённом ЯП. Могу в качестве такой программы посоветовать веб-приложение Construct 3, оно представляет из себя приложение для создания виртуальных игр, я сам лично в данной программе создал аналог популярной игры Super Mario Bros (Вот кстати ссылка на мой проект: Super Mario Bros.c3p ), и понял о том что работа в данной программе не так сильно отличается от работы в то же IDE, только лишь методы взаимодействия разные, там надо писать код, а там надо использовать уже готовые блоки кода.

Вообщем-то кратко резюмируя источники вдохновения:
  1. "Алгоритмы и структуры данных"
  2. "Код. Тайный язык информатики" (Если книгу всё таки не нашёл, стучи в ЛС, я тебе pdf"ку скину, тут просто пиратство не хочу разводить. )
  3. "Construct 3: Game Making Software"
~~~
Самое главное забыл: Желаю тебе удачи во всех твоих начинаниях!
 
Последнее редактирование:
Принципы работы я понял недавно, главное найти шаблон и собирать программу как мозайку используя правила и алгоритмы кода. Проблема в том что полезных источников по Forge Api найти очень сложно, а если они есть то они не дают точных пояснений как и зачем мы пишем данный элемент. Если я каких то вещей не понимаю мой мозг как процессор amd начинает греться до предельных температур, поэтому нужно все понимать чтобы вопросов "почему" не было.
П.с. книгу нашел. В последнем предложений наверное: страданиях
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
полезных источников по Forge Api
Аааа, проблема в этом! По этому вопросу могу сказать только одно: Давно как то хотел сделать рендер карты в инвентаре, зашёл в сопутствующие ванильные майнкрафт"овские классы, и немного с недоумением бросил на всё это, спустя время как-то вечерком прямо в IDE, просто взяв в руки бумагу с ручкой переписал алгоритм/принцип работы тех самых классов. В итоге я правда из за переезда забросил сию идею, а потом мой коллега её таки реализовал. Однако сам процесс того как можно самому выстроить все свои желания, дал мне понять что во всём можно разобраться даже без каких либо инородных материалов!
 
Для меня это наверняка сложно, особенно когда я всегда ищу шаблон по которому устроена программа. Так же други люди где то берут источники и творят свои "шедевры". Я банально с @mod не разобрался, а там еще множество вопросов, по регистрации блоков, зачем она нужна, их шаблон работы, для чего. Импорты, откуда они берутся, как с ними работать. Евенты. Математика в майне и как она связанна, вопросов куча и ответов нет, поэтому стараюсь найти как можно больше источников или каких либо ответов.
 
2,932
44
598
Знаю, как бы банально и тупо это не звучало, но единственный источник для изучения это Майнкрафта и Forge api это сам Майнкрафт и Forge api. Всё остальное это лишь разной степени перескажи.
 
Сверху