С чего начать, что учить?

Значит источников по подробному коддингу на майне нету? И единственный способ научиться это или ковырять другие моды или сам майн? (Как по мне бред)
 
2,932
44
598
И единственный способ научиться это или ковырять другие моды или сам майн?
Вспоминается моя подработка в СТО, там что бы понять многие аспекты и детали работы автомобиля и прочих компонентов мы как раз таки их и "выковыривали" и "вертели у себя в руках"! :)
(Как по мне бред)
Согласен бред, но это жизнь, такие дела...
 
За столько лет ни одного полноценного туториала по форджу. Странно как то...
 
2,932
44
598
Ну а что ты хотел? Это тоже самое что и желать туториал по сборке Mitsubishi Pajero Sport, по созданию большой бизнес компании, по порабощению планеты! На всё это нету одного туториала, есть лишь маленькие гайды, и крупицы информации которые соединив можно достичь желаемого!
 
Ну впринципе понятно почему все держится в секрете, ибо тогда каждый делал бы моды и спрос на них был бы мизерный. Теперь надо думать, сколько времени займет ковырять исходы майна и сам никчемный фордж
 
32
1
11
Чтобы понять форж-апи, нужно понять, как работает майн. Я изначально тоже ничего не понимал, а потом уже как-то интуитивно рука стала тянутся к конкретным классам с нужными мне методами.
Хочешь понять все функции - экспериментируй. Возьми, например, класс блока и играйся с разными его функциями. Это куда больше знаний даст, чем всякие туториалы.
 
7,099
324
1,509
@CyberDroid добро пожаловать в моддинг.

Создавая моды ты создаешь контент для игры. Для этого достаточно знать саму игру и знать какая часть forge api отвечает за добавление определенных типов игровых объектов. А как именно forge и майн будет работать с этими объектами - не столь важно.
Например, для создания новых блоков нужно знать, что требуется создать экземпляр класса Block или его наследников и зарегистрировать GameRegistry/RegistryEvent. Чтобы настроить свойства блока нужно переопределить нужные методы класса Block в своем наследнике.
За все время когда я занимаюсь моддингом, самое глубокое знание по части блоков, которое мне понадобилось, было "блоки синглтоны".
Поэтому чтобы создавать моды нужно просто юзать forge api, для большинства вещей не потребуется понимания того как forge работает. А для остальных можно спросить на форуме или покопаться самому.

Ну впринципе понятно почему все держится в секрете, ибо тогда каждый делал бы моды и спрос на них был бы мизерный
Это немного неправильное мнение. Посмотри раздел вопросов - там в основном людям помогают найти ответы. На англоязычных форумах ситуация не хуже.
Посмотри, сколько модов на курсе - делают все, кому не лень
Теперь надо думать, сколько времени займет ковырять исходы майна и сам никчемный фордж
Когда любишь свой инструмент - работать приятнее

За столько лет ни одного полноценного туториала по форджу. Странно как то...
К сожалению, я тоже не видел всеобъемлющего ресурса. Но гугл неплохо спасает, давая ресурсы на конкретные темы
 
Взаимодействие майна и создание мода не сложное в плане наследование оригинальных классов пакетов в которых уже прописан шаблон, остается только добавить свои параметры и все заработает. Проблема в том что есть материалы в коддинге которые я вижу впервые (аля учил java для хоть какого то продвижения). Те же самые init, @ mod, mod, @ EventHandler и прочие прелести. Конечно можно перевести оригинальные доки с официального форджа но там не так подробно описано. По примерам работ так же с одной стороны не трудно почему и что за что отвечает, но из за необъяснимых моментов в начале трудно разбираться дальше. Так же немаловажные аспекты- понятия принципа MC, зачем регистрировать блоки, почему и довольно глупые вопросы. Если надо или придется я все перекопаю (если моя лень и дизмораль не возьмет вверх). P.s. Недолюбливаю все виды форумов из за привычки пользователей посылать в гугол не давая точных ссылок. С теми же возможностями гуглить и форум не нужен в качестве обучения.
 
7,099
324
1,509
но из за необъяснимых моментов в начале трудно разбираться дальше
Задай конкретные вопросы в разделе вопросов
Так же немаловажные аспекты- понятия принципа MC, зачем регистрировать блоки, почему и довольно глупые вопросы
Очевидно, это сделано чтобы дать большую гибкость мододелам - не решать за них, какое будет register name у блоков, какой именно экземпляр нужен в игре и т.д.

Недолюбливаю все виды форумов из за привычки пользователей посылать в гугол не давая точных ссылок
StackOverflow попробуй ¯\_(ツ)_/¯ Там нельзя посылать в гугл. А тут обычно в гугл посылают, когда задают элементарные вопросы, на которых over999 раз давали ответы
 
1,159
38
544
Init, preInit и postInit - это фазы загрузки мода. Для того, чтобы хандить (т.е. отловить) фазы - создается метод, с параметром FMLInitialisationEvent. После этот метод аннотируется при помощи аннотации @EventHandler. Это говорит форжу вызывать этот метод, когда наступает определенная фаза загрузки мода. Метапрограммирование, епта. Google it.

зачем регистрировать блоки
Подумав над этим, ты и сам найдешь ответ. Должно же быть какое-то хранилище, откуда игра будет брать блоки. Тем более это просто аккуратно, когда все блоки лежа в одном месте.

и довольно глупые вопросы
Ну так спрашивай их, если возникнут. Тут тебя не укусят (ну разве что чуть-чуть) и объяснят все.

Так же немаловажные аспекты- понятия принципа MC
Берешь свою IDE, тыкаешь на непонятные классы Ctlr+ЛКМ, изучаешь их внутренности и все! Затратив несколько часов свой единственной (и по большому счету, короткой) жизни ты найдешь ответ.
 
Init, preInit и postInit - это фазы загрузки мода.
как и по опыту зубрения джавы есть определенный шаблон (к примеру цикл for действует по такому шаблону for(тип переменной= изначальная переменная, условие, действие в цикле); и т.п. но я впервые вижу другие обозначения и без понятия их шаблонов при том в туториалах их огромное множество без пояснений). P.s. попробовал перейти из непонятных классов через Ctrl лкм- унесло в такое болото....
 
По личным проблемам мне надо кодить на 1.6.4. Говорят что с каждой версией меняется принцип коддинга- что именно я не понимаю
 
7,099
324
1,509
5,018
47
783
Самый лучший способ это практика. Теория в принципе - фигня, для лохов. Хочешь что то сделать. Встречаешь проблему - решаешь проблему, параллельно узнавая что то новое. Вот и все.
 
5,018
47
783
гугления и тыка, да. Люблю тыкать
 
Сверху