- 28
- 0
Значит источников по подробному коддингу на майне нету? И единственный способ научиться это или ковырять другие моды или сам майн? (Как по мне бред)
Вспоминается моя подработка в СТО, там что бы понять многие аспекты и детали работы автомобиля и прочих компонентов мы как раз таки их и "выковыривали" и "вертели у себя в руках"!И единственный способ научиться это или ковырять другие моды или сам майн?
Согласен бред, но это жизнь, такие дела...(Как по мне бред)
Это немного неправильное мнение. Посмотри раздел вопросов - там в основном людям помогают найти ответы. На англоязычных форумах ситуация не хуже.Ну впринципе понятно почему все держится в секрете, ибо тогда каждый делал бы моды и спрос на них был бы мизерный
Когда любишь свой инструмент - работать приятнееТеперь надо думать, сколько времени займет ковырять исходы майна и сам никчемный фордж
К сожалению, я тоже не видел всеобъемлющего ресурса. Но гугл неплохо спасает, давая ресурсы на конкретные темыЗа столько лет ни одного полноценного туториала по форджу. Странно как то...
Задай конкретные вопросы в разделе вопросовно из за необъяснимых моментов в начале трудно разбираться дальше
Очевидно, это сделано чтобы дать большую гибкость мододелам - не решать за них, какое будет register name у блоков, какой именно экземпляр нужен в игре и т.д.Так же немаловажные аспекты- понятия принципа MC, зачем регистрировать блоки, почему и довольно глупые вопросы
StackOverflow попробуй ¯\_(ツ)_/¯ Там нельзя посылать в гугл. А тут обычно в гугл посылают, когда задают элементарные вопросы, на которых over999 раз давали ответыНедолюбливаю все виды форумов из за привычки пользователей посылать в гугол не давая точных ссылок
Init, preInit и postInit - это фазы загрузки мода. Для того, чтобы хандить (т.е. отловить) фазы - создается метод, с параметромТе же самые init
FMLInitialisationEvent
. После этот метод аннотируется при помощи аннотации @EventHandler
. Это говорит форжу вызывать этот метод, когда наступает определенная фаза загрузки мода. Метапрограммирование, епта. Google it.Подумав над этим, ты и сам найдешь ответ. Должно же быть какое-то хранилище, откуда игра будет брать блоки. Тем более это просто аккуратно, когда все блоки лежа в одном месте.зачем регистрировать блоки
Ну так спрашивай их, если возникнут. Тут тебя не укусят (ну разве что чуть-чуть) и объяснят все.и довольно глупые вопросы
Берешь свою IDE, тыкаешь на непонятные классы Ctlr+ЛКМ, изучаешь их внутренности и все! Затратив несколько часов свой единственной (и по большому счету, короткой) жизни ты найдешь ответ.Так же немаловажные аспекты- понятия принципа MC
как и по опыту зубрения джавы есть определенный шаблон (к примеру цикл for действует по такому шаблону for(тип переменной= изначальная переменная, условие, действие в цикле); и т.п. но я впервые вижу другие обозначения и без понятия их шаблонов при том в туториалах их огромное множество без пояснений). P.s. попробовал перейти из непонятных классов через Ctrl лкм- унесло в такое болото....Init, preInit и postInit - это фазы загрузки мода.
Плохая идея - на форж-форум не сможешь получить поддержкукодить на 1.6.4
Придется как никак кодить на 1.6.4Плохая идея - на форж-форум не сможешь получить поддержку
Могу поинтересоваться каким образом вы решаете эту самую проблема? Методом научного тыка или изучением теории?решаешь проблему