MaximPixel 1,560 86 204 2 Фев 2019 #1 Как можно зарегистрировать текстуру жидкости без добавления модели и рендера?
Liahim 4,045 63 645 2 Фев 2019 #2 Так же как и все текстуры... Через эвент регистрации текстур... Позитивный голос 0 Негативный голос
MaximPixel 1,560 86 204 2 Фев 2019 #3 Liahim написал(а): Через эвент регистрации текстур Нажмите для раскрытия... Какой ивент? Может имеешь в виду моделей? Позитивный голос 0 Негативный голос
Liahim написал(а): Через эвент регистрации текстур Нажмите для раскрытия... Какой ивент? Может имеешь в виду моделей?
Liahim 4,045 63 645 2 Фев 2019 #4 TextureStitchEvent Добавляешь через event.getMap().registerSprite() Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
MaximPixel 1,560 86 204 2 Фев 2019 #5 Спасибо! Сделал вот так: Код: e.getMap().registerSprite(fluid.getFlowing()); e.getMap().registerSprite(fluid.getStill()); Позитивный голос 0 Негативный голос
Спасибо! Сделал вот так: Код: e.getMap().registerSprite(fluid.getFlowing()); e.getMap().registerSprite(fluid.getStill());