Тесялятор бесит, рисование куба теселлятором через вертексы

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Тесялятор бесит, рисование куба теселлятором через вертексы.
Мне нужно нарисовать куб вертексами теселлятора. Пытаюсь нарисовать получается то что надо но внутри есть лабуда которая мешает, а у меня внутри теселлятора должно быть пусто т.к. он прозрчный.
Проще:
нужно: Куб из tesellator.addvertex
Так-же: Что-бы внутри него ничего не было т.к. куб будет прозрачным.
у меня не получилось: убрать лабуду внутри и вообще его отрисовать правильно....
 
Решение
нужно: Куб из tesellator.addvertex
Рисование
В посте ищи метод public static void box(AxisAlignedBB aabb)
у меня не получилось: убрать лабуду внутри и вообще его отрисовать правильно....
Я не понять тебя, так как не видеть так называемую "лабуду".
---
Или можно посмотреть это -> (github.com) UtilModel.java#L20

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
нужно: Куб из tesellator.addvertex
Рисование
В посте ищи метод public static void box(AxisAlignedBB aabb)
у меня не получилось: убрать лабуду внутри и вообще его отрисовать правильно....
Я не понять тебя, так как не видеть так называемую "лабуду".
---
Или можно посмотреть это -> (github.com) UtilModel.java#L20
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Эм... Всё равно не понял. А то что понял, просто не нужно присоединять точку к кубу, либо создавай условие, чтобы тэта точка была в разных местах кода. Короче я тебя опять не понял.
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Спасеба

Java:
          GL11.glTranslatef(0F, 0F, 0F);
             tessellator.startDrawing(6);
                tessellator.setColorRGBA_I(16196215, 255);
             tessellator.addVertex(maxX, maxY, minZ);
             tessellator.addVertex(minX, maxY, minZ);
             tessellator.addVertex(minX, maxY, maxZ);
             tessellator.addVertex(maxX, maxY, maxZ);
             tessellator.draw();
            
            
             GL11.glTranslatef(0F, 0F, 1F);
             tessellator.startDrawing(6);
                tessellator.setColorRGBA_I(16196215, 255);
             tessellator.addVertex(maxX, minY, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, minZ);
             tessellator.addVertex(maxX, minY, minZ);
             tessellator.draw();
            
             GL11.glTranslatef(0F, 2F, 0F);
             tessellator.startDrawing(6);
                tessellator.setColorRGBA_I(16196215, 255);
             tessellator.addVertex(maxX, minY, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, minZ);
             tessellator.addVertex(maxX, minY, minZ);
             tessellator.draw();
             GL11.glTranslatef(0F, -2F, 0F);
            
             GL11.glTranslatef(0F, 0F, 0F);
             tessellator.startDrawing(6);
                tessellator.setColorRGBA_I(16196215, 255);
             tessellator.addVertex(maxX, maxY+1, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, maxY+1, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, maxZ);
             tessellator.addVertex(maxX, minY, maxZ);
             tessellator.draw();
            
             GL11.glTranslatef(1F, 0F, 0F);
             tessellator.startDrawing(6);
                tessellator.setColorRGBA_I(16196215, 255);
             tessellator.addVertex(minX, maxY+1, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, maxY+1, minZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, minZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, maxZ);
             tessellator.draw();         
            
             GL11.glTranslatef(-1F, 0F, 0F);
             tessellator.startDrawing(6);
                tessellator.setColorRGBA_I(16196215, 255);
             tessellator.addVertex(minX, maxY+1, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, maxY+1, minZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, minZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, maxZ);
             tessellator.draw();

             GL11.glTranslatef(0F, 0F, -1F);
             tessellator.startDrawing(6);
                tessellator.setColorRGBA_I(16196215, 255);
             tessellator.addVertex(maxX, maxY+1, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, maxY+1, maxZ);
             tessellator.addVertex(minX, minY, maxZ);
             tessellator.addVertex(maxX, minY, maxZ);
             tessellator.draw();
 
Сверху