t = 0
, потом каждый тик t += 1, а поле проверка и обнуление if(t == 200 //Десять сек.//) {БЛАБАЛА} else {return ;}
Внутри проверки вызов метода с ивентом.Это не ивент, этот метод ,который вызывается когда игрок делает пкм конкретным предметомonItemRightClick
Почему сраезу костыль? Если нужен один таймер на весь мод - это нормально. Тем более, что в forge нету шедулераИли костыль
Ну мне надо вызвать событие при нажатии пкм. Причём событие вызвать ток на 10 секЭто не ивент, этот метод ,который вызывается когда игрок делает пкм конкретным предметом
Опиши изначальную задачу, которую ты решаешь
В forge? Какая?А для этого есть специальная тулза
В Java (Вроде с 6 версии). Timer.В forge? Какая?
Вызываешь своё событие и ставишь таймер. Как только таймер закончится - отменяешь действие. Либо ввести двойную проверку на кол-во таймерских единиц времени.Ну мне надо вызвать событие при нажатии пкм. Причём событие вызвать ток на 10 сек
Кажеться первое проще да? Можно пример кода пожалуйстаВызываешь своё событие и ставишь таймер. Как только таймер закончится - отменяешь действие. Либо ввести двойную проверку на кол-во таймерских единиц времени.
t = 0
, потом каждый тик t += 1, а поле проверка и обнулениеif(t == 200 //Десять сек.//) {БЛАБАЛА} else {return ;}
Отменяю обновление мобов Livint Update Eventя ж не знаю что ты там делаешь
Дерьмо совет, лучше вообще подобное не использоватьНу а вообще TimerTask норм будет