Убийства в чате

Версия Minecraft
1.7.10
1,173
28
168
Вывожу в чат сообщение:
Убийца "убил" жертву и соответственно ники каждому.
При тесте на сервере эклипса, я заходил под двумя разными никами на сервере и убивал друг друга. Сообщение выводилось.
Скомпилил мод, скинул другу на сервер и на клиент. Заходим с ним, убиваем меня и его, сообщений нет, в чем проблема?
Вывожу сообщение в чат в классе наследние DamageSource:
Java:
public IChatComponent func_151519_b(EntityLivingBase living) {
            if (shooter != null) {
                return new ChatComponentText(shooter.getCommandSenderName() + " убил " + living.getCommandSenderName());
            }
            return null;
        }
Подмечу, что использую энтити пулю и спавню ее в наследнике IMessageHandler
Java:
//достаю серверного игрока
@Override
public IMessage onMessage(PacketShoot message, MessageContext ctx) {

EntityPlayerMP sp = ctx.getServerHandler().playerEntity;
//спавню энтити
RSEntityBullet bullet = new RSEntityBullet(w, (EntityPlayer)sp, gun.getDamage(), gun.getSpread(), 128);
       w.spawnEntityInWorld(bullet);      
}
Как мне кажется, почему то shooter - нулевый. Почему, лол?
Еще есть вариант, что какой то плагин может блочить сообщения
 
Последнее редактирование:
1,173
28
168
Поставь решенный)
поставил бы, да не поставил, и хорошо
кто нибудь знаком с DeathMessages? Он преобразует мое сообщение которое должно выводить в "Игрок выпал за грань мира" ну или подобное. Я чекнул конфиг у плагина, там подобное:

WitherSkeleton:
- '&2%player &Eбыл убит &CСкелетом-Иссушителем'
#====# PvP Causes #====#
PvPFist:
- '&2%player &Eбыл убит игроком &C%killer'
PvPWeapon:
- '&2%player &Eбыл убит игроком &C%killer'
# Weapon Tag NOT APLICABLE
PvPBow:
- '&2%player &Eбыл застрелен игроком &C%killer'
# This happens when a player dies by a Thorn Enchantment.
Thorns:
- '&2%player &Eбыл убит при попытке побить &C%killer'
И тому подобное. Из-за этого меняется.
Как добавить чот свое туда? Ничо не нашел..
UPD:
Энивей это уже плагины, так что помечу решенным. Однако, ваше мнение еще может быть полезным :)
 
Последнее редактирование:
Сверху