Увеличения количества слотов с 36.

Версия Minecraft
1.6.4
643
6
14
Решил поделать мод для себя лично\выложить в открытый доступ, и тут проблемка
Сделал кастомный инвентарь, но 36 слотов не хватает.
Намекните, в каком классе копать количество?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Есть несколько путей.
- Как-бы заменить инвентарь инвентарь игрока. Использовать эвенты для подмены.
- Или добавить кнопку в инвентарь, чтобы открывал дополнительный инвентарь. Использовать эвент, для добавлении кнопки, и так-же использовать пакеты.
Во всех случаях использовать :
- IExtendedEntityProperties и/или с ним связанное,
- IInventory,
- Container,
- GuiContainer,
Ну вроде всё.
 
7,099
324
1,510
"IExtendedEntityProperties и/или с ним связанное,"
Можно подробнее про или?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
А что подробное? Создаешь класс имплементируешь IExtendedEntityProperties, нужно будет от него добавить два метода:
Код:
@Override
public void saveNBTData(NBTTagCompound nbt) {

}

@Override
public void loadNBTData(NBTTagCompound nbt) {

}
В них будем читать и записывать наши переменные в NBT виде.
А так-же нужно будет использовать эвент EntityEvent.EntityConstructing для регистрации нашего класса с IExtendedEntityProperties. А так-же возможно понадобиться использовать пакеты для синхронизации с клиентской стороной.
 
7,099
324
1,510
Это я знаю. Но в вашем сообщении было написано "или", мне показалось, что можно использовать что-то связанное с IExtendedEntityProperties без его самого: стало интересно
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Да, немного глупость написал. Просто "и" будет проще создавать код, если "или" то будет мудрёный код (возможно придётся использовать ASM, но я точно не знаю, так как не знаю ASM).
 
Сверху