Урон по частям тела.

Версия Minecraft
1.7.10
Стало мне интересно, как на некоторых серверах по minecraft сделан урон по частям тела, то есть есть у вас лук стреляешь в голову наноситься 2x урона, в ногу или руку наносится 30% урона и т.д, если есть у кого идеи скажите как. Заранее спасибо)
P.S.По форуму искал, но не нашёл, если уже кто-то задавал такой вопрос то жду в коментах "Плохо искал" :)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Это был рофл над словом "система")) Не знаю, почему ты это воспринял в серьез :\ А так, да, я знаю что там не один хитбокс. Это ещё можно понять когда играешь в выживание по шкале хп.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Во флансе она была вполне себе хорошей. Там только была коррекция по пингу из-за чего пули летели мимо.
*вариант 1*
Сделать 6 боксов (лучше вращающихся с игроком, тут уже понадобятся матрицы). Затем у пули в апдейте проверять касание игрока и пули. Если пуля касается игрока, то уточнять какого конкретно бокса она коснулась.
Пробуй, это сложно.
*вариант 2*
По высоте(в эвенте урона) проверять, куда попала пуля, и дамагать. Работоспособность со Smart Moving можно сделать, если учитывать положение игрока. Опять же, пробуй.
{Руки и тело на одном уровне находятся, так что нужно будет проверять по другим осям. Тоже сложно}

RGUu-M83mwc.jpg
 
Последнее редактирование:
1,193
31
182
Это да. Они не правильно вращаются и в принципе, как уже было проверено и рейтрейсингом и обычными энтитями, игрок может получить урон только в тело или только в голову.
во флансе по дефолту райтрейсинг пули прописан в хитбокс тела
 
1,038
57
229
Ну чего вы начинаете, нормально ведь общались. Зачем вы подняли эту тему и задали такой вопрос, этож очень просто делается, можно сделать как написал @Agravaine, а можно ещё проще. А систему я думаю здесь тут никто не выложит, по крайней мере в здравом уме и трезвой памяти:p:cool:
 
Сверху