Установка модов на сервер

Делаю сервер. Возможно ли поставить на него моды, а у игроков эти моды не установлены. Cauldron
 
Либо, чтоб при подключении к серверу моды автоматически ставились
 
1,007
36
206
А ничего что моды должны быть загружены до входа в главное меню? Можешь сделать как хочешь, но придётся загрузку переписывать
 
2,932
44
598
Возможно ли поставить на него моды, а у игроков эти моды не установлены.
Нет
при подключении к серверу моды автоматически ставились
А вот это можно! Тут есть два варианта (Ну если честно то их бесчисленное множество... но сейчас в голову приходят только два):
1. Изменить немного сам клиент майнркафта, ака сделать проверку на сервер к которому вы пытаетесь подключиться, и когда вы это делаете вы через Java NIO Channels и Java IO InputStream скачиваете эти файлы из интернет сервера.
2. Сделать тоже самое что было описано выше, но только вместо изменения ванила клиента создать мод который будет выполнять эти функции.

UPD: Не забывай об этом:
моды должны быть загружены до входа в главное меню
После этих выше описанных мною функций надо будет перезапускать игру!
 
7,099
324
1,509
2,932
44
598
Бесспорно! :) К сожалению мы не можем изменять материю не совершая каких бы то не было действий :/\ (Не можем из воздуха поставить моды для того что бы зайти на сервер с модами)
 
7,099
324
1,509
Можно юзать только плагины)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Если речь идёт только о серверном моде, то есть такой параметр в аннотации Mod: acceptRemoteVersion, выставив которому значение "*", можно спокойно и беспрепятственно зайти на сервер, но только если мод не добавляет мобов, блоки, итемы и т.п., иначе придётся пилить клиентскую часть.
 
Сверху