У Techne модели неправильный поворот

Версия Minecraft
1.12.2
1,560
86
204
Я сделал модель лодки, но поворот винта в Minecraft отображается неправильно. Вот как я хочу чтобы было:
uc
А вот как получается:
uc
Вот код модели:
Java:
public class ModelElectricBoat extends ModelBase {
    ModelRenderer[] shapes = new ModelRenderer[5];
    ModelRenderer[] motor = new ModelRenderer[2];
   
    public ModelElectricBoat() {
        textureWidth = 256;
        textureHeight = 128;
       
        shapes[0] = new ModelRenderer(this, 0, 0);
        shapes[0].addBox(0F, 0F, 0F, 16, 1, 32);
        shapes[0].setRotationPoint(-8F, 23F, -16F);
        shapes[0].setTextureSize(256, 128);
        shapes[0].mirror = true;
        shapes[1] = new ModelRenderer(this, 96, 0);
        shapes[1].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 5, 32);
        shapes[1].setRotationPoint(8F, 19F, -16F);
        shapes[1].setTextureSize(256, 128);
        shapes[1].mirror = true;
        shapes[2] = new ModelRenderer(this, 96, 0);
        shapes[2].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 5, 32);
        shapes[2].setRotationPoint(-9F, 19F, -16F);
        shapes[2].setTextureSize(256, 128);
        shapes[2].mirror = true;
        shapes[3] = new ModelRenderer(this, 0, 33);
        shapes[3].addBox(0F, 0F, 0F, 16, 5, 1);
        shapes[3].setRotationPoint(-8F, 19F, 16F);
        shapes[3].setTextureSize(256, 128);
        shapes[3].mirror = true;
        shapes[4] = new ModelRenderer(this, 0, 33);
        shapes[4].addBox(0F, 0F, 0F, 16, 5, 1);
        shapes[4].setRotationPoint(-8F, 19F, -17F);
        shapes[4].setTextureSize(256, 128);
        shapes[4].mirror = true;
       
        motor[0] = new ModelRenderer(this, 0, 0);
        motor[0].addBox(-2.5F, -6F, 0F, 5, 8, 6);
        motor[0].setRotationPoint(0F, 25F, 17F);
        motor[0].setTextureSize(256, 128);
        motor[0].mirror = true;
       
        motor[1] = new ModelRenderer(this, 0, 39);
        motor[1].addBox(-2F, -2F, 6F, 4, 4, 1);
        motor[1].setRotationPoint(0F, 25F, 17F);
        motor[1].setTextureSize(256, 128);
        motor[1].mirror = true;
        setRotation(motor[1], 0, 1F, 4.5F); // вот тут этот поворот
    }
   
    public void render(EntityWaterVehicle entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float s)
    {
        super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, s);
        setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, s, entity);
       
        for (ModelRenderer m : shapes) {
            m.render(s);
        }
       
        float motorRotation = entity.prevMotorRotation + (entity.motorRotation - entity.prevMotorRotation) * f;
        float bladeRotation = entity.prevBladeRotation + (entity.bladeRotation - entity.prevBladeRotation) * f;
       
        for (ModelRenderer m : motor) {
            m.render(s);
        }
    }
   
    private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z) {
        model.rotateAngleX = x;
        model.rotateAngleY = y;
        model.rotateAngleZ = z;
    }
   
    public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
    {
        super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
    }
}
 
5,018
47
783
Течне это жава модель? Вот и просто в рендере ставить glRotate и glTranslate перед элементом который надо двигаиь
 
Сверху