Фантомные блоки

Версия Minecraft
1.7.10
516
11
39
Всем привет.Когда ставлю свою модель,фантомные блоки ставятся,но когда ее ломаю они не убираются,помогите пж.Вот код

Java:
package com.lnti.DecorElterion.block;

import com.lnti.DecorElterion.DecorElterion;
import com.lnti.DecorElterion.blocks.render.TileEntitybench;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ITileEntityProvider;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.World;

public class bench extends Block implements ITileEntityProvider {

    public bench() {
        super(Material.circuits);
        setCreativeTab(DecorElterion.RpgBlockTab);
        setHardness(0.25F);
        setStepSound(soundTypeMetal);
        setBlockTextureName("iron_block");
        setBlockName("bench");
    }

    @Override
    public TileEntity createNewTileEntity(World world, int metadata) {
        return new TileEntitybench();
    }

    public int getRenderType() {
        return -1;
    }

    public boolean isOpaqueCube() {
        return false;
    }

    public boolean renderAsNormalBlock() {
        return false;
    }

    public void onBlockPlacedBy(World world, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity, ItemStack is) {
    int l = MathHelper.floor_double((double)(entity.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
        
        if(l == 0)
        {
            world.setBlock(x-1, y, z, DecorElterion.fantomblock);
        }
        else if(l == 1)
        {
            world.setBlock(x, y, z-1, DecorElterion.fantomblock);
        }
        else if(l == 2)
        {
            world.setBlock(x+1, y, z, DecorElterion.fantomblock);
        }
        else if(l == 3)
        {
            world.setBlock(x, y, z+1, DecorElterion.fantomblock);
    }
        world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, l, 2);
    }
    public void onBlockDestroyedByPlayer(World world, int x, int y, int z, int par5)
    {

        int l = world.getBlockMetadata(x, y, z);


        if(l == 0)
        {
            world.setBlockToAir(x-1, y, z);
        }
        else if(l == 1)
        {
            world.setBlockToAir(x, y, z-1);
        }
        else if(l == 2)
        {
            world.setBlockToAir(x+1, y, z);
        }
        else if(l == 3)
        {
            world.setBlockToAir(x, y, z+1);
        }

    }
}
 
516
11
39
Вместо l в методе который вызывается при удалении блока, сунь последний аргумент из этого метода par5
L тебе вообще не нужна
Спасибо ,помогло,А как сделать если был сломан фантомный блок,то ломался основной
 
Сверху