Хранение переменных в преметах(На клиенте)

Версия Minecraft
1.7.10
имею предмет, в котором есть переменная, определяющая включен он или нет.
На сервере все ок: сохранил в NBT тег ItemStack'a и все нормально.
Однако на клиенте переменные сохраненные в NBT попросту обнуляются, не исчезают, то есть она есть но в базовом состояний. переменные в самом предмете как будто статичные, подменяешь предмет, а они как у предыдущего.
Как тогда быть ? не посылать же каждый раз когда вызываешь переменную пакет на сервер и обратно ?
 
Решение
Не может быть такого. NBT в стаке сам синхронизируется. Что-то ты неправильно делаешь.
> Переменные в самом предмете как будто статичные...
Естественно. Так и должно быть. (если ты про Item)
2,505
81
397
Не может быть такого. NBT в стаке сам синхронизируется. Что-то ты неправильно делаешь.
> Переменные в самом предмете как будто статичные...
Естественно. Так и должно быть. (если ты про Item)
 
Сверху