Экспорт данных о поверхности карты

Версия Minecraft
1.7.10
214
11
59
Нужно создать свою карту с минимальными затратами по времени. Мне нужны все блоки в условном квадрате между двумя точками на игровой карте. Чтобы было более понятно, хочется увидеть целую карту, которая уже сгенерена игрой(4x4тысячи блоков).

Может вам тоже приходилось свою карту писать. Как реализовали ?
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,509
Сделай обтекающий алгоритм:
Представь жидкость, которая следует следующим правилам:
Течет вниз, если не касается блоков(красная стрелка)
Когда находишь первый верхний блок, то растекается по соседним
Когда течет вертикально - меняет цвет на синий
Встречая препятствие течет по нему вверх
Не течет в ту координату по(x,z), где уже однажды текла(не затекает под крышу, если уже была на ней сверху)

Тебя интересуют блоки под жидкостью, когда она фиолетовая

Такой алгоритм эффективен на равномерных поверхностях без резкихперепадов, неэффективен на расческах, вроде отвесных гор, коньонов. И не учитывает свободно парящие куски ландшафта. Но работает быстрее, чем для каждой координаты искать блок, проходя сверху(как красное течение)
1552738710958.png
 
Сверху