Элементы гуи

Версия Minecraft
1.7.10
98
1
0
Дароу ребят. Может кто нибудь объяснить,как юзать GuiTextField, GuiSlider?(Можно на примере).
Копался я в ванильных гуишках,но так и не понял. Объясните:)) Заранее благодарен:)
 
98
1
0
MaximPixel написал(а):
GuiTextField в net.minecraft.client.gui.GuiCommandBlock.class
GuiSlider'ы в net.minecraft.client.gui.GuiOptions.class
там мало кода
Алло, здравствуйте. Я ведь написал, капался в ванильных гуишках, и не понял ничего.
 
98
1
0
Agravaine написал(а):
В initGui создаешь объект своего элемента, аля кнопка.
А потом у него вызываешь drawScreen, updateScreen и т.д методы в соответствующих в гуи.
Да как это все дело вызывать я знаю. С GuiTextField вроде разобрался. А вот как работать с гуиСлайдер ,не понимаю.
 
1,560
86
204
wgalexru написал(а):
MaximPixel написал(а):
GuiTextField в net.minecraft.client.gui.GuiCommandBlock.class
GuiSlider'ы в net.minecraft.client.gui.GuiOptions.class
там мало кода
Алло, здравствуйте. Я ведь написал, капался в ванильных гуишках, и не понял ничего.
Вот что можно высунуть из GuiCommandBlock:
Код:
private GuiTextField commandTextField;

public void updateScreen()
{
this.commandTextField.updateCursorCounter();
}

public void initGui() {
this.commandTextField = new GuiTextField(2, this.fontRendererObj, this.width / 2 - 150, 50, 300, 20);
this.commandTextField.setMaxStringLength(32500);
this.commandTextField.setFocused(true);
}

protected void keyTyped(char typedChar, int keyCode) throws IOException
    {
        this.commandTextField.textboxKeyTyped(typedChar, keyCode);
}


protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException
    {
        super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        this.commandTextField.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
    }


public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks)
    {
        this.drawDefaultBackground();
        this.commandTextField.drawTextBox();
super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
}
 
98
1
0
MaximPixel написал(а):
wgalexru написал(а):
MaximPixel написал(а):
GuiTextField в net.minecraft.client.gui.GuiCommandBlock.class
GuiSlider'ы в net.minecraft.client.gui.GuiOptions.class
там мало кода
Алло, здравствуйте. Я ведь написал, капался в ванильных гуишках, и не понял ничего.
Вот что можно высунуть из GuiCommandBlock:
Код:
private GuiTextField commandTextField;

public void updateScreen()
{
this.commandTextField.updateCursorCounter();
}

public void initGui() {
this.commandTextField = new GuiTextField(2, this.fontRendererObj, this.width / 2 - 150, 50, 300, 20);
this.commandTextField.setMaxStringLength(32500);
this.commandTextField.setFocused(true);
}

protected void keyTyped(char typedChar, int keyCode) throws IOException
    {
        this.commandTextField.textboxKeyTyped(typedChar, keyCode);
}


protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException
    {
        super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        this.commandTextField.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
    }


public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks)
    {
        this.drawDefaultBackground();
        this.commandTextField.drawTextBox();
super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
}

Ну как вытащить ясно, ЮЗАТЬ как? На примере показать можешь?
 
Сверху