Нет. Просто когда вкладка инициализируется, предметов стандартных еще нет. Вот у него ничего не отображается, ибо Blocks.lava = null.По идеи у тебя правильно сделано, но блоки лавы и воды (я не знаю как в новых версиях), могут отображаться в инвентаре плохо.
Так-что могу посоветовать выбрать другой блок или предмет для иконки.
public static CreativeTabs NEWTAB;
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event) {
NEWTAB = new NEWTAB("NEWTAB");
}
Нет. Просто когда вкладка инициализируется, предметов стандартных еще нет. Вот у него ничего не отображается, ибо Blocks.lava = null.По идеи у тебя правильно сделано, но блоки лавы и воды (я не знаю как в новых версиях), могут отображаться в инвентаре плохо.
Так-что могу посоветовать выбрать другой блок или предмет для иконки.
Молодец!Поставь решено и дай лучший ответ тому ,кто помогСпасибо за помощь у меня получилось
Скорее всего из-за того что метод кеширует значение, а не создает новый стак каждый раз в отрисовке:@Agravaine, я тоже сначала подумал, но он в своём классе креативной вкладке использует метод типа для возврата иконки. Не думаю, что этот метод заработает во время инициализации игры или типа того. А проверять и искать, как отобразить блок лавы виде иконки, сейчас у меня нету.
@SideOnly(Side.CLIENT)
public ItemStack getIconItemStack()
{
if (this.field_151245_t == null)
{
this.field_151245_t = new ItemStack(this.getTabIconItem(), 1, this.func_151243_f());
}
return this.field_151245_t;
}