несколько текстур на одном предмете

Версия Minecraft
1.12.2
как рендерить две или несколько текстур на одном предмете ?
например как на чейзере прицел через слои в программе Paint dot NET
я выделил текстуру прицела которую хочу рендерить поверх основной1558036164624.png
 
Решение
Нах вам своя реализация?
В жисонах уже всё есть... прописываешь там слои и указываешь нужные текстуры. Всё!
Можно даже красить по разному.
Java:
{
    "parent": "item/generated",
    "textures": {
        "layer0": "текстура_0",
        "layer1": "текстура_1",
        "layer2": "текстура_2"
    }
}
7,099
324
1,509
А как они должны накладываться? В общем случае нужно пилить свою реализацию IBackedModel
~~~
Глянь тинкерс констракт, там нечто похожее с инструментами
Еще можешь глянуть мой код в EndersMagic/EnderMagic и все классы что с ним связаны
 
Последнее редактирование:
4,045
63
645
Нах вам своя реализация?
В жисонах уже всё есть... прописываешь там слои и указываешь нужные текстуры. Всё!
Можно даже красить по разному.
Java:
{
    "parent": "item/generated",
    "textures": {
        "layer0": "текстура_0",
        "layer1": "текстура_1",
        "layer2": "текстура_2"
    }
}
 
7,099
324
1,509
7,099
324
1,509
Я же написал) Одна реализация IBakedModel - для всех предметов, для которых нужно простую модель на основе текстуры
 
7,099
324
1,509
Так я их не создаю сам, я просто указываю всем нужным предметам, что нужно юзать фабрику моей модели. А фабрика одна. А множество экземпляров создается автоматически.
 
Нах вам своя реализация?
В жисонах уже всё есть... прописываешь там слои и указываешь нужные текстуры. Всё!
Можно даже красить по разному.
Java:
{
    "parent": "item/generated",
    "textures": {
        "layer0": "текстура_0",
        "layer1": "текстура_1",
        "layer2": "текстура_2"
    }
}
можно ли как нибудь через код менять текстуру слоя в json?
 
Сверху