перевод .schematic

Версия Minecraft
1.7.10
29
1
2
Есть ли перевод схематики в код minecraft с сохранением метадаты?( для генерации структур.)
 
29
1
2
Ещё одной
Код:
public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world,
			IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
		switch(world.provider.dimensionId) {
		case 0:
			generateSurface(world, random, chunkX^16, chunkZ*16);
		}
		
	}

	private void generateSurface(World world, Random rand, int chunkX, int chunkZ) {
		
		BiomeGenBase biome = world.getWorldChunkManager().getBiomeGenAt(chunkX, chunkZ);
			
		if ((biome == BiomeGenBase.roofedForest)) {
			for (int i = 0; i < 1; i++) {
				int x = chunkX + rand.nextInt(16);
				int z = chunkZ + rand.nextInt(16);
				int y = world.getHeightValue(x, z);
				
				new ForestHouse().generate(world, rand, x, y, z);
			}
			
		}
	}
Можно указать шанс спавна структуры?


мб сделать чтоб цикл выполнялся с определенным шансом? или как указать спавн не менее указанного количества блоков друг от друга?
 
1,200
37
237
connor41 написал(а):
Ещё одной
Код:
public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world,
 IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
 switch(world.provider.dimensionId) {
 case 0:
 generateSurface(world, random, chunkX^16, chunkZ*16);
 }
 
 }

 private void generateSurface(World world, Random rand, int chunkX, int chunkZ) {
 
 BiomeGenBase biome = world.getWorldChunkManager().getBiomeGenAt(chunkX, chunkZ);
 
 if ((biome == BiomeGenBase.roofedForest)) {
 for (int i = 0; i < 1; i++) {
 int x = chunkX + rand.nextInt(16);
 int z = chunkZ + rand.nextInt(16);
 int y = world.getHeightValue(x, z);
 
 new ForestHouse().generate(world, rand, x, y, z);
 }
 
 }
 }
Можно указать шанс спавна структуры?


мб сделать чтоб цикл выполнялся с определенным шансом? или как указать спавн не менее указанного количества блоков друг от друга?



Я сам ещё страдаю с правильным способом, пока что сделал так: rand.nextInt(максШанс) < шанс.
То структура будет появляться с вероятностью шанс к максШанс.
(В своём случае я использую 2 к 100)
 
Сверху