после установки api майнкрафт не загружает мир

Версия Minecraft
1.11.2
917
22
332
Доброго времени суток, ув. форумчане!
Вопрос, собсно вот в чём:
Поставил два api, и даже запустил майнкрафт, который показал, что загружено 7 модов: сам майнкрафт, 3 мода от форджа, 2 api(climateControl и biomeTweaker), и мой мод. А вот мир не запустился, кричало в консоли, что какая-то ошибка генерации. С озёрами что ли... Но не суть.
Код:
---- Minecraft Crash Report ----
// Don't do that.

Time: 7/2/17 10:39 PM
Description: Exception in server tick loop

java.lang.RuntimeException: field_75910_b not found in class java.lang.Object
 at com.Zeno410Utils.Accessor.setField(Accessor.java:43)
 at com.Zeno410Utils.Accessor.field(Accessor.java:20)
 at com.Zeno410Utils.Accessor.get(Accessor.java:48)
 at climateControl.DimensionManager.patchedGenLayer(DimensionManager.java:105)
 at climateControl.DimensionManager.onBiomeGenInit(DimensionManager.java:252)
 at climateControl.ClimateControl.onBiomeGenInit(ClimateControl.java:233)
 at net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.ASMEventHandler_28_ClimateControl_onBiomeGenInit_InitBiomeGens.invoke(.dynamic)
 at net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.ASMEventHandler.invoke(ASMEventHandler.java:90)
 at net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.EventBus.post(EventBus.java:185)
 at net.minecraft.world.biome.BiomeProvider.getModdedBiomeGenerators(BiomeProvider.java:242)
 at net.minecraft.world.biome.BiomeProvider.<init>(BiomeProvider.java:45)
 at net.minecraft.world.biome.BiomeProvider.<init>(BiomeProvider.java:52)
 at net.minecraft.world.WorldType.getBiomeProvider(WorldType.java:169)
 at net.minecraft.world.WorldProvider.init(WorldProvider.java:73)
 at net.minecraft.world.WorldProvider.setWorld(WorldProvider.java:49)
 at net.minecraft.world.WorldServer.<init>(WorldServer.java:118)
 at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.loadAllWorlds(IntegratedServer.java:86)
 at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.init(IntegratedServer.java:124)
 at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:508)
 at java.lang.Thread.run(Unknown Source)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- System Details --
Details:
 Minecraft Version: 1.11.2
 Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
 Java Version: 1.8.0_131, Oracle Corporation
 Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
 Memory: 846455896 bytes (807 MB) / 1056309248 bytes (1007 MB) up to 1056309248 bytes (1007 MB)
 JVM Flags: 3 total; -Xincgc -Xmx1024M -Xms1024M
 IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
 FML: MCP 9.38 Powered by Forge 13.20.1.2388 7 mods loaded, 7 mods active
 States: 'U' = Unloaded 'L' = Loaded 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized 'I' = Initialized 'J' = Post-initialized 'A' = Available 'D' = Disabled 'E' = Errored
 UCHIJAA minecraft{1.11.2} [Minecraft] (minecraft.jar) 
 UCHIJAA mcp{9.19} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) 
 UCHIJAA FML{8.0.99.99} [Forge Mod Loader] (forgeSrc-1.11.2-13.20.1.2388.jar) 
 UCHIJAA forge{13.20.1.2388} [Minecraft Forge] (forgeSrc-1.11.2-13.20.1.2388.jar) 
 UCHIJAA rw{alpha} [Random World] (bin) 
 UCHIJAA biometweaker{3.1.0} [BiomeTweaker] (BiomeTweaker-1.11.2-3.1.0-dev.jar) 
 UCHIJAA geographicraft{0.8.7} [GeographiCraft] (GeographiCraft-0.8.7.jar) 
 Loaded coremods (and transformers): 
 GL info: ~~ERROR~~ RuntimeException: No OpenGL context found in the current thread.
 Profiler Position: N/A (disabled)
 Player Count: 0 / 8; []
 Type: Integrated Server (map_client.txt)
 Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge'
Нет, понятно, что ошибку climateControl даёт, но код не мой, и не редактируемый, api же. И версия у него тоже 1.11.2. Почему не работает, теряюсь в догадках.
Может потому, что biomeTweaker я ставил dev, а вот climateContral dev версию не нашёл, ставил обычную. Может в этом причина? Я вообще первый раз ставлю api, не судите строго.
Всем спасибо.
 
917
22
332
Да вот в том-то и дело, что мод на обычном майне работает(проверял), а здесь не хочет. Вот здесь, есть версия как бы для разработчиков, но я не уверен, что это то что мне нужно. 
Самое неприятное, что этот мод, мне позарез нужен, просто так отказаться от него не могу :cry:.
 
917
22
332
Doc написал(а):
Может какие-то параметры для запуска нужны?
Ну на сайте ничего не написано. А может и нужны, только какие... Может кто-то ставил этот api... Хотя вряд ли, единственный мод который использует это api - RTG. Других не знаю...


Ладно, попробую поставить forge 1.11 или 1.10.2. Может чего и выйдет..
 
Сверху