проблемы по созданию мода

Версия Minecraft
1.7.10
Привет, подскажите пожалуйста: я делаю свой мод "Растения против Зомби", но у меня возникло две проблемы: 1) как сделать, чтобы магнитогриб притягивал к себе ведро от зомби с ведром, я не знаю нужно ли для этого делать анимацию ( И как можно сделать анимацию для двух мобов сразу?), нужно ли для этого програмирование и как лучше сделать зомби с ведром: ведро как шлем или ведро и зомби как цельная модель? 2) Как сделать чертёнка с Гаргантьюа: как отдельных мобов ( чертёнок сидит на Гаргантьюа), или их обоих в одной модели ( но тогда как сделать чтобы когда Гаргантьюа выбрасывал чертёнка, чертёнок превращался бы в отдельного моба)? Зарание спасибо.
 
Решение
1. Думаю лучше сделать ведро как шлем. Когда притягивал ведро, то ведро как шлем у моба исчезает и спавнился как предмет и притягивался к этому магнитогрибу по motionX и motionZ, а motionY будет 0 (чтобы не падал).
2. Одного усадить на другого "на_кого.mountEntity(кого);" и потом "кого" высаживать и как-бы по motionX, motionY и motionZ кидать в определённое место.

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1. Думаю лучше сделать ведро как шлем. Когда притягивал ведро, то ведро как шлем у моба исчезает и спавнился как предмет и притягивался к этому магнитогрибу по motionX и motionZ, а motionY будет 0 (чтобы не падал).
2. Одного усадить на другого "на_кого.mountEntity(кого);" и потом "кого" высаживать и как-бы по motionX, motionY и motionZ кидать в определённое место.
 
Сверху