- 208
- 1
Я все еще занимаюсь моделями блоков, и у меня снова возник вопрос по поводу прозрачности, только уже не стандартной модели. Рендерю я по-прежнему как в этом туторе. Все норм, но текстура хоть и прозрачная, но как прозрачная в игре не отображается.
Код блока:
код рендера:
Если нужно будет что-то еще, скажите - скину
Код блока:
Код:
package sub_mod.obj_block;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ITileEntityProvider;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.world.World;
public class СrowBlock extends Block implements ITileEntityProvider {
public СrowBlock(int id) {
super(id, Material.circuits);
setCreativeTab(ModBlockObj.tabTest);
setHardness(0.25F);
setStepSound(soundMetalFootstep);
setTextureName("iron_block");
setUnlocalizedName(ModBlockObj.MODID + ".block_crow");
}
@Override
public TileEntity createNewTileEntity(World world) {
return new TileEntityCrow();
}
public int getRenderType() {
return -1;
}
public int getRenderBlockPass()
{
return 1;
}
public boolean isOpaqueCube() {
return false;
}
public boolean renderAsNormalBlock() {
return false;
}
}
код рендера:
Код:
package sub_mod.obj_block;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;
public class RenderTileEntityCrow extends TileEntitySpecialRenderer {
public static final IModelCustom model =
AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/" + ModBlockObj.MODID + "/obj/Crystal.obj");
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "textures/blocks/stoneslab2coldbeach_side.png");
@Override
//Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
//this.model.render(null, 0.0F, 0.0F, -0.1F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
//GL11.glPopMatrix();
public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
render((TileEntityCrow)tile, x, y, z, f);
}
private void render(TileEntityCrow tile, double x, double y, double z, float f) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
bindTexture(texture);
model.renderAll();
GL11.glPopMatrix();
}
}
Если нужно будет что-то еще, скажите - скину