прозрачность текстуры не стандартной модели

Версия Minecraft
1.6.4
208
1
Я все еще занимаюсь моделями блоков, и у меня снова возник вопрос по поводу прозрачности, только уже не стандартной модели. Рендерю я по-прежнему как в этом туторе. Все норм, но текстура хоть и прозрачная, но как прозрачная в игре не отображается.
Код блока:
Код:
package sub_mod.obj_block;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ITileEntityProvider;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.world.World;

public class СrowBlock extends Block implements ITileEntityProvider {

 public СrowBlock(int id) {
 super(id, Material.circuits);
 setCreativeTab(ModBlockObj.tabTest);
 setHardness(0.25F);
 setStepSound(soundMetalFootstep);
 setTextureName("iron_block");
 setUnlocalizedName(ModBlockObj.MODID + ".block_crow");
 }

 @Override
 public TileEntity createNewTileEntity(World world) {
 return new TileEntityCrow();
 }

 public int getRenderType() {
 return -1;
 }
    public int getRenderBlockPass()
    {
        return 1;
    }
 public boolean isOpaqueCube() {
 return false;
 }

 public boolean renderAsNormalBlock() {
 return false;
 }

}

код рендера:
Код:
package sub_mod.obj_block;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;

public class RenderTileEntityCrow extends TileEntitySpecialRenderer {

 public static final IModelCustom model = 
 AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/" + ModBlockObj.MODID + "/obj/Crystal.obj");
 public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "textures/blocks/stoneslab2coldbeach_side.png");
 @Override
 //Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
 //this.model.render(null, 0.0F, 0.0F, -0.1F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
 //GL11.glPopMatrix();
 public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
 render((TileEntityCrow)tile, x, y, z, f);
 }

 private void render(TileEntityCrow tile, double x, double y, double z, float f) {
 GL11.glPushMatrix();
 GL11.glTranslated(x, y, z);
 GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
 bindTexture(texture);
 model.renderAll();
 GL11.glPopMatrix();
 }

}

Если нужно будет что-то еще, скажите - скину
 
66
2
13
derf написал(а):
Я все еще занимаюсь моделями блоков, и у меня снова возник вопрос по поводу прозрачности, только уже не стандартной модели. Рендерю я по-прежнему как в этом туторе. Все норм, но текстура хоть и прозрачная, но как прозрачная в игре не отображается.
Код блока:
Код:
package sub_mod.obj_block;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ITileEntityProvider;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.world.World;

public class СrowBlock extends Block implements ITileEntityProvider {

 public СrowBlock(int id) {
 super(id, Material.circuits);
 setCreativeTab(ModBlockObj.tabTest);
 setHardness(0.25F);
 setStepSound(soundMetalFootstep);
 setTextureName("iron_block");
 setUnlocalizedName(ModBlockObj.MODID + ".block_crow");
 }

 @Override
 public TileEntity createNewTileEntity(World world) {
 return new TileEntityCrow();
 }

 public int getRenderType() {
 return -1;
 }
    public int getRenderBlockPass()
    {
        return 1;
    }
 public boolean isOpaqueCube() {
 return false;
 }

 public boolean renderAsNormalBlock() {
 return false;
 }

}

код рендера:
Код:
package sub_mod.obj_block;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;

public class RenderTileEntityCrow extends TileEntitySpecialRenderer {

 public static final IModelCustom model = 
 AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/" + ModBlockObj.MODID + "/obj/Crystal.obj");
 public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "textures/blocks/stoneslab2coldbeach_side.png");
 @Override
 //Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
 //this.model.render(null, 0.0F, 0.0F, -0.1F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
 //GL11.glPopMatrix();
 public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
 render((TileEntityCrow)tile, x, y, z, f);
 }

 private void render(TileEntityCrow tile, double x, double y, double z, float f) {
 GL11.glPushMatrix();
 GL11.glTranslated(x, y, z);
 GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
 bindTexture(texture);
 model.renderAll();
 GL11.glPopMatrix();
 }

}

Если нужно будет что-то еще, скажите - скину

Поиск поиск и еще раз поиск!
перед рендером модели впиши
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
 
208
1
Daniel-code написал(а):
derf написал(а):
Я все еще занимаюсь моделями блоков, и у меня снова возник вопрос по поводу прозрачности, только уже не стандартной модели. Рендерю я по-прежнему как в этом туторе. Все норм, но текстура хоть и прозрачная, но как прозрачная в игре не отображается.
Код блока:
Код:
package sub_mod.obj_block;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ITileEntityProvider;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.world.World;

public class СrowBlock extends Block implements ITileEntityProvider {

 public СrowBlock(int id) {
 super(id, Material.circuits);
 setCreativeTab(ModBlockObj.tabTest);
 setHardness(0.25F);
 setStepSound(soundMetalFootstep);
 setTextureName("iron_block");
 setUnlocalizedName(ModBlockObj.MODID + ".block_crow");
 }

 @Override
 public TileEntity createNewTileEntity(World world) {
 return new TileEntityCrow();
 }

 public int getRenderType() {
 return -1;
 }
    public int getRenderBlockPass()
    {
        return 1;
    }
 public boolean isOpaqueCube() {
 return false;
 }

 public boolean renderAsNormalBlock() {
 return false;
 }

}

код рендера:
Код:
package sub_mod.obj_block;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;

public class RenderTileEntityCrow extends TileEntitySpecialRenderer {

 public static final IModelCustom model = 
 AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/" + ModBlockObj.MODID + "/obj/Crystal.obj");
 public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "textures/blocks/stoneslab2coldbeach_side.png");
 @Override
 //Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
 //this.model.render(null, 0.0F, 0.0F, -0.1F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
 //GL11.glPopMatrix();
 public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
 render((TileEntityCrow)tile, x, y, z, f);
 }

 private void render(TileEntityCrow tile, double x, double y, double z, float f) {
 GL11.glPushMatrix();
 GL11.glTranslated(x, y, z);
 GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
 bindTexture(texture);
 model.renderAll();
 GL11.glPopMatrix();
 }

}

Если нужно будет что-то еще, скажите - скину

Поиск поиск и еще раз поиск!
перед рендером модели впиши
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
О, спасибо большое)
 
Сверху