система текстур предмета

ShooterWar

Каменная лига
Сообщения
177
Лучшие ответы
4
Симпатии
8
#1
Версия Minecraft
1.7.10
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Привет, у меня есть модель и множество текстур на нее..
как посоветуете добавить все текстуры?
Создавать каждый итем с текстурой другой?(плохо вроде)
или как мне сделать чтоб на модель можно использовать множество текстур?
не знаю как вам обьяснить, есть 1 модель и 5 текстур.
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
4,831
Лучшие ответы
257
Симпатии
326
#2
К примеру в NBT сохранять какое-то значение и по этому значению в рендере биндить определённую текстуру.
 

ShooterWar

Каменная лига
Сообщения
177
Лучшие ответы
4
Симпатии
8
#3

timaxa007

Команда форума
Сообщения
4,831
Лучшие ответы
257
Симпатии
326
#4
А я откуда знаю зачем тебе куча текстур.
При крафте, давать в NBT как-то определённое значение, либо Integer, либо String.
В рендере предмета проверяешь это значение и рендеришь.
Типа если у тебя массив, то можно использовать Integer в NBT и биндить типа bindTexture(array_textures[nbt.getInteger("style")]).
 
Сверху