- 235
- 3
- 21
и снова вечер добрый, пилю свой мод все дела, знаю такой мод как cleinfixer от GameForEA, делает жирный русский шрифт на 1.7.10, и вот захотелось мне его упаковать к себе, там он как кормод
но если просто скопировать assets и сорцы к себе, а после добавить в параметры запуска
мод будет подгружаться, но шрифты он менять не будет, как це пофиксить, и да я знаю, что можно просто закинуть мод, но я хочу не это
Код:
FMLCorePlugin: com.gamerforea.clientfixer.loader.CoreMod
FMLCorePluginContainsFMLMod: true
Код:
package com.gamerforea.clientfixer.loader;
import cpw.mods.fml.relauncher.FMLRelaunchLog;
import org.apache.logging.log4j.Level;
import java.util.Map;
import net.minecraftforge.common.config.Configuration;
import java.io.File;
import cpw.mods.fml.relauncher.IFMLLoadingPlugin;
@IFMLLoadingPlugin.MCVersion("1.7.10")
@IFMLLoadingPlugin.Name("ClientFixer")
@IFMLLoadingPlugin.SortingIndex(1001)
public class CoreMod implements IFMLLoadingPlugin
{
public static final String MODID = "ClientFixer";
public static final String NAME = "ClientFixer";
public static final String VERSION = "1.0";
public static boolean isObfuscated;
public static boolean patchFatRussianFont;
public CoreMod() {
final Configuration config = new Configuration(new File("config", "ClientFixer.cfg"));
config.defaultEncoding = "UTF-8";
config.load();
CoreMod.patchFatRussianFont = config.getBoolean("FatRussianFont", "tweaks", true, "\u0412\u043a\u043b\u044e\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u0442\u043e\u043b\u0441\u0442\u044b\u0445 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0448\u0440\u0438\u0444\u0442\u043e\u0432. \u0424\u0430\u0439\u043b \u0448\u0440\u0438\u0444\u0442\u043e\u0432 - ascii_fat.png");
config.save();
}
public String[] getASMTransformerClass() {
return new String[] { "com.gamerforea.clientfixer.asm.ASMTransformer" };
}
public String getModContainerClass() {
return "com.gamerforea.clientfixer.loader.ModContainer";
}
public String getSetupClass() {
return null;
}
public void injectData(final Map<String, Object> data) {
CoreMod.isObfuscated = (Boolean) data.get("runtimeDeobfuscationEnabled");
}
public String getAccessTransformerClass() {
return null;
}
public static void log(final String message) {
FMLRelaunchLog.log("ClientFixer", Level.INFO, message, new Object[0]);
}
static {
CoreMod.isObfuscated = false;
CoreMod.patchFatRussianFont = false;
}
}
но если просто скопировать assets и сорцы к себе, а после добавить в параметры запуска
Java:
-Dfml.coreMods.load=com.gamerforea.clientfixer.loader.CoreMod