[1.10+]Bionisation 2 - Оглянись, ты не один!(Разработка)

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Всем привет!

После долгого перерыва решил наконец начать писать Бионизацию 2 для новых версий. Кто не смотрел предыдущую тему и не знает, то это мод что добавляет в игру различные виды вирусов и бактерий, не похожие на реальные, скорее те, что могли бы быть в игровом мире.

Писать решил с нуля, так как нету смысла переделывать старое, тем более когда хочу многое поменять.

Что сейчас реализовано:

  • Система добавления и удаления эффектов, основанная на Capability для игроков и мобов. Теперь не будет конфликтов с другими модами через огромное число зареганых зелий;
  • Два индикатора: температура и иммунитет. Для измерения их есть специальные предметы(градусник, а для иммунитета будет специальная лаборатория).
  • Повышение и понижение температуры тела в холодных и теплых местах, высокая температура, прочее;
  • Эффекты теперь не будут пропадать самостоятельно, а будут действовать пока их не вылечить. Но встречаться будут реже.
  • Чем слабее иммунитет тем сильнее действие эффектов.
Что планируется реализовать:

  • Открытия "добрых" бактерий через ачивки;
  • Для выявления вирусов нужно будет делать анализ крови в специальном механизме;
  • Система создания вирусов с изменяемыми наборами эффектов и действий;
  • Симбиоз;
  • Броня для защиты от вирусов и прочего;
  • Создание зачарок в своем собственном столе с использованием разных компонентов;
  • Травы для лечения;
  • Лаборатория для создания антивирусных зелий;
  • Иммунитет после лечения;
  • Антибактериальные зелья;
  • Различные сыроватки для пвп и тому подобного;
  • Яды для оружия;
  • Звуки;
  • и прочее..
Сюда буду выкладывать ход разработки, кому интересно или есть идеи оставляйте свой отзыв, буду рад. Спасибо за внимание)

*Все права защищены
 
5,018
47
783
Хорошая работа, мод на химию уже есть, теперь будет и на вирусологию! Люблю научные моды.
P.S А я вот после ЕГЕ займусь переписыванием кода галактиковских ракет и Грибов на 1.10+
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 1(касаемо температуры):
  • Если игрок находиться в пустыне без шлема то его температура будет увеличиваться на 0.1 градус каждые 5 сек; Если игрок в воде, то каждые 5 сек будет терять 0.1 градуса. Если он в огне - то будет увеличиваться на 0.1 каждую секунду. Если игрок не в холодном биоме, то его температура будет стремиться до 36.6 каждых 8 секунд. Если в холодном и без брони, то будет терять 0.1 градуса каждые 5 секунд. Исключение - ад. Там температура будет повышаться каждые 8 сек на 0.1 градуса.
  • Добавлены 2 первых эффекта: гипотермия и лихорадка. Гипотермия наступает если температура игрока упала ниже 35 градусов. Лихорадка наступает когда температура больше 38 градусов.
  • Если температура игрока упадет ниже 32 то он умрет, после возрождения у него температура будет 33 градуса. Так же, если больше 43, после смерти будет 40.
 
5,018
47
783
Ааа! Хватит! Я тоже хочу щас бросить химию и математику и начать писать что то очень крутое!! Хватит меня вдохновлять! :)
p.S Еще сделай, чтобы при беге была чуть повышенная, а после сна - чуть пониженная. 36 ровно например. И еще, после смерти лучше все таки ставить дефолтные 36.6
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Наверное ты прав, все-таки лучше 36.6 после смерти
 
4,045
63
645
Это же второй инвиромайн...
Знаете, что меня всё время бесило в нём... Это как раз плавное повышение и понижение температуры...
Там был совершенно не учтён компенсационный механизм организма... Мы всё-таки теплокровные как-никак... А играя с инвиромайном я чувствовал себя пресмыкающимся... Мне никак не удавалось сохранять температуру на постоянном уровне... Я то мёрз, то перегревался... В жизни же не так...
...
В общем, вы меня поняли... Обрати внимание на этот аспект... Он очень важен!
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Пассивно температура всегда стремиться к 36.6


Мне температура больше нужна для эффектов гипотермии и лихорадки. но грех не добавить еще пару факторов окружающей среды
 
5,018
47
783
Давай тогда интегрируй туда полностью Thirst Mod
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Не знаю, это не было в идее мода. Наверное не стоит
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 2:
  • Добавлено 17 бактерий(первый пак), такие как отравление, различные бактерии которые добавляются если скушать сырые продукты, например сырую рыбу или морковь(считается что она немытая) и эффекты связанные с низким иммунитетом. Так же простуда, протяжение, слабость и прочие. Скушав сырое мясо можно отравится или подцепить бактерию, которая будет вызывать то голод, то слабость, то тошноту. Еще есть кактусовая и песчаная бактерия. Кактусовая бактерия коцает всех врагов что на вас нападают, а песчаная замедляет игрока если он бежит по песку.
  • Добавлен один вирус - Крипер вирус. Поймать его можно если ударить зараженного крипера. Криперам этот вирус придает скорость, а вот игрок каждые 30 сек будет взрываться, а так же заражать в радиусе 5 блоков других игроков.
  • Добавлен градусник и измеритель иммунитета.
  • Добавлен креатив айтем для снятия всех эффектов с игрока.
6o4omie.png

На следующие обновление запланировал сделать еще 28 эффектов, в сумме должно выйти 45. Думаю этого будет достаточно и надо будет заняться лечилками...
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
В следующей версии возможно вместе с последним паком вирусов и бактерий добавляться паразиты. Их можно будет выращивать в специальной камере, положив туда нужные компоненты и подождав. Они будут давать игроку различные способности и будут защищать его от смерти и врагов.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Они заинтересованы в том чтоб их носитель не умер
 
1,007
36
206
Thunder написал(а):
В следующей версии возможно вместе с последним паком вирусов и бактерий добавляться паразиты. Их можно будет выращивать в специальной камере, положив туда нужные компоненты и подождав. Они будут давать игроку различные способности и будут защищать его от смерти и врагов.

Отрицательное воздействие тоже должно быть(паразиты же), например персонаж быстрее голодает
 
5,018
47
783
Ты неверно выразился - паразиты, это те, кто живет за счет организма хозяина, не давая ничего взамен. А то что ты написал - это называется симбионты! :)
Алсо, еще тогда добавь туда типо, сырое мясо съел - получил бычьего цепня который съел тебя :) Не 100% конечно, а где то с шансом 30% заражения бычьим цепнем. И еще, надо руки мыть перед едой, тогда уж. Это бы тоже надо реализовать тогда
Кстати немытые овощи очень легко сделать. Берешь ванильную морковку, кидаешь ее в чистую воду(не в речку ведь:))
и забираешь оттуда уже "Мытую морковь", например, которую можно захавать без последствий
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
С языка снял, у меня была такая идея, но я решил ее пока не реализовывать) Возможно, в поздних версиях так и сделаю, сейчас просто скушав морковь можно с шансом подхватить какую-то гадость) Спасибо за поправку, наверное все же симбионты) Звучит даже лучше)
 
5,018
47
783
Thunder написал(а):
С языка снял, у меня была такая идея, но я решил ее пока не реализовывать) Возможно, в поздних версиях так и сделаю, сейчас просто скушав морковь можно с шансом подхватить какую-то гадость) Спасибо за поправку, наверное все же симбионты) Звучит даже лучше)

Эм. Это не звучит лучше, это их биологическое название
 
Сверху