[1.11.2-1.12] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Как вам мод? Есть перспектива

  • Мод крутой, делай дальше

    Голосов: 21 72.4%
  • Норм

    Голосов: 2 6.9%
  • Что это за испражнение?

    Голосов: 0 0.0%
  • Я хз, тыкну сюда

    Голосов: 6 20.7%

  • Всего проголосовало
    29
1,015
9
102
Привет всем! Вот и пришло время дать знать о 4-х месячной работе над моим первым глобальным модом.
Назвал я его Extreme Energy, в силу того, что мод оперирует преобразованием энергии. И да, он индустриальный.

Мод добавляет много чего, но если перечислять основное, то это:
  1. Много машинок с новой единицей энергии (связанная с RF)
  2. Особая экипировка
  3. Много крафтов (как и во всех индустриальных модах)
  4. Система энергии в чанках
  5. Новые виды ресурсов
  6. Импровизированный книга-гайд в виде планшета, со своей GUI системой
  7. И самое главное в моде - это импланты и специальные модули, которые задают алгоритм преобразования энергии некоторым предметам в моде
Расскажу пока про самое интересное - импланты. Это маленькие чипы, в которые вы можете положить модули и интерфейс, связывающий имплант с броней. Сам имплант можно настроить, как и модули в нем. Просто имплант без модулей - батарея в вашем теле, поэтому было добавлено достаточно различных модулей, которые разделяются на уровни, как и сами импланты. Каждый модуль добавляет различный функционал, начиная от простого баффа на скорость, заканчивая разрядами молний из рук. Пока модулей для импланта 19 штук. При выпуске мода их будет больше. Всё это уже реализовано на ~70%. Планирую доделать через 2 месяца. Так же хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне, ибо без вас этого мода не было. Всё остальное будет рассказано при релизе и код будет открыт. А пока можете посмотреть скрины и догадаться что на них изображено  :)
 
691
1
5
RE: [1.11.2-1.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Ну всё это была последняя капля! После такого мода бросаю к чёрту этот моддинг! Ну нафиг( Я выдохся!
 
1,015
9
102
RE: [1.11.2-1.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Garik1303 написал(а):
Ну всё это была последняя капля! После такого мода бросаю к чёрту этот моддинг! Ну нафиг( Я выдохся!

На самом деле ничего сложного. Надо просто выделить много времени и заставить себя. Главное не смотреть в монитор 3 часа подряд  :)
 
691
1
5
RE: [1.11.2-1.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Minebot написал(а):
Garik1303 написал(а):
Ну всё это была последняя капля! После такого мода бросаю к чёрту этот моддинг! Ну нафиг( Я выдохся!

На самом деле ничего сложного. Надо просто выделить много времени и заставить себя. Главное не смотреть в монитор 3 часа подряд  :)

Хех) Спасибо конечно за совет! Мод очень классный особенно понравился этот планшет! Я бы уже скачал этот мод чисто ради того что бы подроч*** на этот планшет! (Он просто Офигенный)
 
2,505
81
397
RE: [1.11.2-1.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

А что увидит сторонний игрок, когда посмотрит на планшет у тебя в руках? Ничего?


И переставь слайдер в правую сторону. А то не логично.
 
1,015
9
102
RE: [1.11.2-1.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Dahaka написал(а):
А что увидит сторонний игрок, когда посмотрит на планшет у тебя в руках? Ничего?


И переставь слайдер в правую сторону. А то не логично.



Да, ничего. Я решил не делать синхронизацию. Этот слайдер слева - слайдер к кнопкам слева
 
5,018
47
783
RE: [1.11.2-1.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Лайк за индастриал, так держать!
Чет похоже на первый аддон к ис2 Thunder'a подозрительно /(-_ -)\
 
1,015
9
102
RE: [1.11.2-1.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Maxik001 написал(а):
Лайк за индастриал, так держать!
Чет похоже на первый аддон к ис2 Thunder'a подозрительно /(-_ -)\

Я когда его увидел, тож так подумал. Но там не ток эти модули, хотя это главное в моде
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
RE: [1.11.2-1.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Скорее бы на курсе увидеть. А и еще исправь в названии темы - 1.11.2-1.2 на 1.11.2-1.12 ) Ошибка наверное
 
1,015
9
102
WhiteWarrior написал(а):
Ты использовал RF из forge?

Нет. Я отдельно API поставил от CoFH. Тестил, всё норм работает. Но, я думаю, можно и от forge юзать, одно и тоже всё равно. Просто у API готовые абстрактные классы есть  :p
 
Minebot написал(а):
WhiteWarrior написал(а):
Ты использовал RF из forge?

Нет. Я отдельно API поставил от CoFH. Тестил, всё норм работает. Но, я думаю, можно и от forge юзать, одно и тоже всё равно. Просто у API готовые абстрактные классы есть  :p

А что, если на сервере будут два мода, которые юзают API CoFH?
 
3,005
192
592
WhiteWarrior написал(а):
А что, если на сервере будут два мода, которые юзают API CoFH?

А что если ты запустишь 150 модов, с RF энергией на 1.7.10 ?
Лично у меня - все работает.
Следовательно все будет окей.
 
3,005
192
592
Единственное топ "Система энергии в чанках".
 
1,015
9
102
WhiteWarrior написал(а):
Minebot написал(а):
Конешн будет работать. Экземпляр API всё равно будет один

всм? у каждого же в моде будет это API

хз как это работает, но оно работает. Не у каждого же мода экземпляр форжа есть  :)


Doc написал(а):
Единственное топ "Система энергии в чанках".

Там кр у меня как в таумкрафте пятом с вис, ток еще связанно с эвентами и прочей чепухой


Как думаете, сделать API для мода?
 
3,005
192
592
Сверху